Гиперкар GAC, «лимитки» от Alfa Romeo и родстер Daihatsu

События Автомира 8-14 октября 2023 г

То, что вы могли пропустить, — это подборка BAMPER.BY.

Бренд GAC продемонстрировал гиперкар с разгоном до «сотни» за 1,9 секунды

Китайский автопроизводитель GAC раскрыл характеристики гиперкара Hyper SSR, который будет продаваться на внутреннем рынке под брендом Aion. Это купе оснащено электрической силовой установкой мощностью 1224 л.с. Топовые версии этой модели способны разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

Аббревиатура в названии гиперкара – SSR – расшифровывается как «Супер. Спорт. Гонка». По предварительным данным, такое название получат три модификации электрического купе, отличающиеся оснащением и техническими характеристиками.

Габаритная длина GAC Hyper SSR составляет 4556 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1230 мм, колесная база – 2650 мм. Таким образом, новинка по размерам сравнима с Ferrari 458 Italia.

Кузов гиперкара состоит из карбоновых панелей, колесные диски размером 20 дюймов, а сзади установлен активный спойлер, генерирующий до 100 килограммов прижимной силы.

Гиперкар также оснащен 8,8-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым экраном, кожаными спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с 8 динамиками.

Все версии модели будут оснащены электрической силовой установкой мощностью 1224 лошадиных силы. Разработчики пока не озвучили количество двигателей. В базовой версии купе разгоняется до первой сотни за 2,3 секунды, а две «старшие» версии делают это за 1,9 секунды.

Топовый Hyper SSR будет отличаться от других версий модифицированным шасси, адаптированным к гоночным трассам. Максимальная скорость всех гиперкаров составит 250 км/ч, а запас хода — более 500 км.

Стоимость базовой версии модели составляет 1 286 000 юаней (175 000 долларов США). Среди основных конкурентов новинки производители выделяют Rimac Nevera и Lotus Evija.

Alfa Romeo представит лимитированные версии Giulia и Stelvio

Наряду с рестайлинговыми моделями седана Giulia и кроссовера Stelvio, Alfa Romeo также показала юбилейную версию Quadrifoglio 100th Anniversario, а также выпустила модификацию Carbon Edition специально для североамериканского рынка. Лимитированная версия отличается особым декором и продвинутым оборудованием.

Новый дизайн включает в себя фирменную решетку радиатора Scudetto, дверные пороги, вставки воздухозаборников и корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна. Юбилейные шильдики на кузове черные, а тормозные суппорты золотые. Размеры колес на Giulia и Stelvio различаются (19 и 21 дюйм), колеса также окрашены в черный цвет, но за доплату для седана доступна карбоновая крыша.

Отличительной особенностью интерьера в спецверсиях являются сиденья, обтянутые красной кожей, поскольку для обычных Quadrifoglio доступен только черный цвет. Кроме того, Carbon Edition получит расширенную внутреннюю отделку из углеродного волокна.

Обратите внимание: Кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio получит 555 лошадей.

В оснащение входит аудиосистема Harman Kardon, набор электронных помощников водителя Active Assist Plus Driver Group и другие опции.

Технически спецверсии не отличаются от других вариантов модели, они оснащены 2,9-литровым бензиновым турбомотором V6 мощностью 512 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Giulia имеет задний привод, а Stelvio — полный привод. Carbon Edition будет выпущен ограниченным тиражом в 130 экземпляров, Giulia будет стоить 84 875 долларов, а Stelvio — не менее 92 275 долларов.

Обновленный седан Hyundai Elantra начали собирать в Казахстане

Обновленную Элантру начали собирать и продавать в Казахстане. Соседям теперь доступны четырехдверные автомобили с обновленным внешним видом и модернизированными технологиями. Цены на обновленные автомобили начинаются от 10 990 000 тенге (эквивалент 23 000 долларов США).

Базовую версию Hyundai Elantra можно приобрести с 15-дюймовыми колесами, кондиционером, круиз-контролем, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, светодиодными фарами и медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином. В качестве дополнительного оборудования здесь предлагаются виртуальная приборная панель, датчики парковки, климат-контроль, подогрев заднего дивана и 10,25-дюймовый тачскрин.

Боковые подушки безопасности и шторки безопасности поставляются только для двух топовых модификаций; Светодиодными фарами, люком и адаптивным круиз-контролем может похвастаться только самая дорогая версия Hyundai Elantra, стоимость которой составляет 14 390 000 тенге (30 000 долларов США). Также отметим, что базовый седан с двигателем 1.6 и АКПП развивает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, а топовые версии с двигателем 2.0 и вариатором развивают 150 лошадиных сил и 180 Нм.

Daihatsu превратил родстер в концепт-кар

Японский бренд решил превратить свой компактный родстер Copen в эффектный кей-кар, чтобы составить конкуренцию Mazda MX-5 на внутреннем рынке. Daihatsu Vision Copen уже выглядит как серийная версия более крупного и мощного родстера с характерным дизайном и одноименным названием.

Концепт получил увеличенную колесную базу, при этом стал шире и ниже. Вместо 0,6-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя машина получила 1,3-литровый турбированный агрегат, а привод новинки сменился с переднего на задний.

Технические характеристики Vision Copen не разглашаются, но известно, что двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Сам двигатель спроектирован для работы на углеродно-нейтральном топливе, что соответствует современным экологическим тенденциям. На официальных фотографиях родстер был показан с открытым верхом, однако для новинки заявлена ​​и съемная жесткая крыша.

Двухместный салон выполнен в минималистическом стиле: цифровую панель приборов дополняет лишь небольшой экран мультимедийной системы; водителю достался многофункциональный руль и минимальный набор клавиш на центральной консоли.

По своей концепции Daihatsu Vision Copen близок к Mazda MX-5, а увеличенные габариты делают концептуальную модель прямым конкурентом суперпопулярного в Японии родстера. При этом серийные перспективы новинки Daihatsu пока не обозначены.

Сотни тысяч Фордов и Линкольнов были оснащены двигателями с заводским браком

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о масштабной проверке автомобилей Ford и Lincoln из-за выявленных проблем с силовыми агрегатами. Оказалось, что дефект производства компонентов бензинового турбодвигателя EcoBoost объемом 2,7 и 3,0 литра является фатальным и может привести к выходу двигателя из строя и необходимости полной замены силового агрегата.

Расследование проблемы началось летом 2022 года, когда владельцы внедорожников Bronco начали жаловаться на поломки: сервисные специалисты зафиксировали 26 случаев выхода из строя 2,7-литрового двигателя V6 семейства EcoBoost во время движения. Под расследованием находились более 25 000 Broncos 2021 года выпуска, но в этом году выяснилось, что проблемы затронули гораздо большее количество автомобилей разных марок и моделей. К осени Ford собрал уже 328 жалоб клиентов, 487 претензий по гарантийному ремонту и 809 замен уже поврежденных двигателей на новые.

Расследование NHTSA выявило несколько факторов, которые способствовали выходу из строя впускных клапанов исследованных двигателей. Даже сами представители марки признались, что сломанный впускной клапан может привести к фатальному выходу двигателя из строя, отметив, что после этого автомобилю обычно требуется полная замена двигателя. Причиной дефекта стал сплав Silochrome Lite, который при перегреве в процессе заводской обработки детали становится слишком хрупким.

В октябре 2021 года компания Ford инициировала изменение конструкции, перейдя на сплав клапана, менее склонный к перегреву; При этом автомобили с неисправным двигателем из эксплуатации не отзывались. Даже после серии поломок производитель не объявил о какой-либо сервисной акции. Проблема затрагивает более 700 000 автомобилей Ford семейств Bronco, Edge, Explorer и F-150, а также моделей Lincoln — Aviator и Nautilus, оснащенных двигателями EcoBoost 2.7 и EcoBoost 3.0.

[моё]ТранспортДвигательПолезноеАвтомобилиТехнологииАвтомобилистыИнтересноеДлинный пост 0 Эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гиперкар GAC, «лимитки» от Alfa Romeo и родстер Daihatsu.