Бывшие страны-друзья отказали, но машины к нам все же едут

Содержание
Параллельный ввоз автомобилей в Россию в 2023 году нашел много врагов и препятствий, одним из них стал нырнувший под полку рубль. Останемся ли мы по-прежнему без наших обычных автомобилей? Будем ли мы жить по-китайски одни? Как бы там ни было!

Все, кто мог теперь поставить палки в колёса параллельного импорта автомобилей. Поток новых и подержанных автомобилей, импортируемых без помощи официальных дистрибьюторов, замедлился, но не иссяк полностью. Грузия официально закрыла для своих граждан эту крайне прибыльную сферу деловой активности, Армении теперь не до автомобилей, а Казахстан пытается усидеть на двух стульях. В результате осталось не так много направлений, откуда еще можно взять машину.

В первую очередь, конечно, это ОАЭ, откуда машины в огромных количествах идут в Россию через тот же Казахстан и порт Новороссийск. Вся трасса М4 «Дон» в сторону Москвы забита автовозами, на которых новенькие автомобили «старых» марок разъезжаются по автосалонам и стоянкам Первопрестольного. Странно, что среди них довольно много Mitsubishi Outlander последнего поколения – того, который никогда официально не был представлен в России. Следовательно, вопрос о запчастях и сервисе висит высоко в воздухе. Но если привезут, значит, есть спрос.

Другим важным маршрутом по-прежнему остается Европа. Нет никаких оснований прислушиваться к угрожающим крикам местных политиков: машины шли и продолжают идти в Россию. Да, это уже не автоперевозчики, как раньше, а частный заказ, но обладатели европейских паспортов имеют полное право пересекать границы ЕС, а также в дальнейшем приезжать в нашу страну на личных автомобилях.

Обратите внимание: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.

Что затем, естественно, довольно быстро меняет владельца.

Третий важный маршрут, который сейчас активно развивается, — Китай. Вернемся к Mitsubishi Outlander, только уже известного нам типа и поколения: эти машины до недавнего времени продавались не только у нас, но и в Поднебесной, откуда их теперь довольно часто переправляют в Россию. Китайские производители обратились к правительству с просьбой внести их бренды в «списки запрещенных», чтобы отечественные представительства имели уникальное право торговать «китайской» продукцией, однако для европейских, американских, японских и корейских брендов на данный момент таких преференций нет. А автомобили, которые мы хорошо знаем и давно любим, родом из Китая.

И, наконец, четвертый, весьма неожиданный «поставщик» — Корея. Оттуда в порт Владивосток активно переправляются как новые, так и подержанные автомобили, которые также будут продаваться в России. Корейцы, в отличие от японцев, не устраивали шок-тест вторичного рынка и не вводили никаких санкций на поставки подержанных автомобилей. Ушли из автосалона? Ты проехал километр? Использовалось - можно ехать в Россию!

Конечно, есть ограничения, и сверхвыгодную сделку, как это было летом прошлого года, заключить уже невозможно. И политика, и экономика во многом повлияли на ценники. Однако новый указ президента, который обязывает крупные компании продавать выручку в иностранной валюте, вскоре отразится на курсе национальной валюты. Рубль однозначно подорожает. Так что необходимость есть необходимость, но покупку автомобиля, если есть возможность, лучше отложить. Завтра, с большой долей вероятности, цена будет гораздо привлекательнее.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Бывшие страны-друзья отказали, но машины к нам все же едут.