В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана

Chery Tiggo 8 Pro e+ – просто попробуйте произнести это вслух. Не название, а целое стихотворение в стихах. Винить в этом китайский бренд бессмысленно – сложные названия не редкость в Поднебесной. Но в качестве компенсации местные дизайнеры, похоже, избавились от вредной привычки добавлять ненужные украшения к каждой новой модели.

Гибридная версия Tiggo 8 Pro внешне практически не отличается от своего бензинового собрата. Зоркий глаз заметит лишь две новинки – шильдик с обозначением модели на двери багажника и едва заметный люк для зарядки на левом переднем крыле.

Главная особенность Tiggo 8 Pro e+ и его отличие от других моделей марки – возможность ездить совершенно бесшумно. Силовая установка подключаемого гибрида позволяет использовать электродвигатели как для вращения колес, так и для зарядки тяговой батареи емкостью 19,3 кВтч. Всего двигателей три. 1,5-литровый турбированный двигатель развивает мощность 147 л.с и крутящий момент 210 Нм. За привод колес отвечает электротяговый двигатель, а еще один электродвигатель работает в режиме стартер-генератора и помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне. Суммарная мощность двух электродвигателей составляет 65 кВт (88 л.с.). Если сложить все «переменные», то можно получить суммарную отдачу в 235 л.с.

С этой троицей машине удается достичь отметки в 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Неплохой результат, если учесть, что бензиновому Tiggo 8 Pro Max с полным приводом для этого требуется на секунду больше.

Время разгона до 100 км/ч – не самое главное, когда речь идет о гибридных модификациях. На переднем плане — полигон. И здесь «восьмерка» с приставкой е+ действительно способна удивить: на одном баке она способна преодолеть тысячу километров, а на одном заряде — до 75 км. И это не просто красивые слова из рекламного проспекта. В ходе тест-драйва Chery Tiggo 8 Pro e+ легко преодолевал 500 километров в день, и после этого бортовой компьютер показал довольно внушительный запас хода.

Chery Tiggo 8 Pro e+ можно заряжать от стандартной розетки на 220 В. Автомобиль заряжает аккумулятор в течение ночи. А от более мощных государственных станций – чуть больше двух.

Во время движения практически невозможно догадаться, что происходит в недрах автомобиля, поскольку все процессы происходят очень плавно и незаметно. И это хорошо, ведь водителю даже не приходится думать о том, как, черт возьми, он едет. При этом, что касается вождения, то особых отличий от бензиновой версии нет. Аккумулятор, который весит 100 км, расположен под днищем и никак не влияет на управляемость. Какой бы ни была конфигурация дороги, кроссовер едет надежно и предсказуемо.

Система DHT обеспечивает около двадцати режимов работы и различных сценариев. Выбор подходящего алгоритма оставлен на усмотрение автомобиля.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Водитель может выбрать режим движения: полностью электрический, комбинированный или спортивный (используется только двигатель внутреннего сгорания). Например, в чисто электрическом режиме электромобиля автомобиль не использует бензиновый двигатель, даже когда педаль газа полностью нажата. В гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели работают вместе, обеспечивая эффективность и запас хода.

Расход топлива с разряженным аккумулятором составляет 5,9 л на 100 км, с заряженным – 1,3 л/100 км.

На центральной консоли кроссовера расположен знакомый по бензиновым версиям рычаг переключения передач. Сдвигая его в сторону, водитель может регулировать интенсивность подъема и контролировать, насколько эффективно кроссовер будет тормозить при отпускании педали акселератора, имитируя движение «одной педалью».

Отслеживать эффективность режимов восстановления и вождения, а также вносить необходимые изменения можно в настройках автомобиля. Для этого используются два экрана, которые размещаются перед водителем.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro e+

Вам не придется напрягать зрение и искать отличия от бензиновой версии. Их здесь просто нет. В салоне по-прежнему хватает места до семи человек, причем на третий ряд сидений можно отправить не только детей – проверено. Конечно, взрослым вряд ли понравится длительная прогулка по галерее, но при необходимости их все равно можно будет разместить в галерее.

Сидящие на втором ряду имеют регулируемый диван (подушка регулируется по длине, спинка регулируется по углу наклона), складной подлокотник с двумя подстаканниками и большую панорамную крышу. Также имеется отдельный монитор, с помощью которого можно регулировать температуру, степень обдува и включать ионизатор воздуха. Также есть подогрев сидений (и подушек, и спинок) и розетка для зарядки гаджетов.

А что насчет багажника? Минимальный объем (при сложенных всех трех рядах сидений) составляет всего 193 литра. В пятиместной комплектации этот показатель увеличивается до 892 литров. А если сложить два задних ряда сидений вместе, можно получить 1930 литров полезного объема. Однако запасного колеса у Chery Tiggo 8 Pro e+ нет.

Небольшую разницу между гибридной модификацией и бензиновой версией можно увидеть в небольшой детали – дизайне экрана мультимедийной системы. Здесь находится информация о распределении энергетических потоков.

Сколько стоит Chery Tiggo 8 Pro e+?

Гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+ представлен в России в единственной комплектации Ultimate, цена которой составляет 4 929 900 рублей. В список оснащения входят 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша, кожаные сиденья, электрорегулировка водительского сиденья и многое другое.

Безопасность обеспечивают системы кругового обзора и контроля слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент движения по полосе, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и помощи в пробках. Трансмиссия – только передняя.

Для сравнения, бензиновая версия Tiggo 8 Pro Max обойдется в 4 150 900 рублей. Это то, что просят от стандартной версии Dreamline. За более дорогую версию придется заплатить 4 450 900 рублей. Однако обе комплектации в стандартной комплектации предлагаются с полным приводом.

Разница в цене гибридной версии и версии с двигателем внутреннего сгорания составляет внушительные 779 000 рублей. Какой Chery Tiggo 8 Pro выбрать – бензиновый или гибрид? На этот вопрос нет однозначного ответа. Зависит от того, готовы ли вы платить больше денег за возможность экономить топливо (и ездить на большие расстояния без дозаправки) и тратить время на зарядку.


Анна Левина
Динамика
Разгон8
Управляемость8
Тормоза7
Комфорт
садимся за руль8
Внутреннее пространство9
Шумоизоляция8
Плавная езда7
Племя8
Технологии
Электронные помощники8
Камеры7
Мультимедиа7
Оборудование8
Попробуйте это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале9
Сумма102


Итоговая оценка по 100-балльной шкале99

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана.