Название Chery Tiggo 8 Pro e+ звучит как целая поэма, что вполне в духе китайского автопрома, известного своими сложными наименованиями. Однако внешний вид автомобиля говорит об обратном — дизайнеры отошли от излишней вычурности, создав сдержанный и гармоничный образ.

Визуально гибридная версия почти неотличима от бензинового Tiggo 8 Pro. Лишь знаток заметит небольшие шильдики на задней двери и аккуратный лючок для зарядки на левом переднем крыле, выдавaющий его электрическую сущность.





Сердце гибрида: мощность и эффективность
Главное преимущество Tiggo 8 Pro e+ — возможность абсолютно бесшумного движения на электротяге. Его подключаемая гибридная установка — это целый симбиоз агрегатов. Основу составляет 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., которому помогают два электродвигателя. Один приводит колеса, а второй работает как стартер-генератор, поддерживая ДВС и подзаряжая тяговую батарею емкостью 19.3 кВт·ч. Суммарная отдача системы достигает 235 л.с.
Благодаря такой комбинации кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, что даже быстрее, чем у полноприводной бензиновой версии Pro Max.

Но для гибрида важнее не динамика, а запас хода. И здесь «восьмерка» впечатляет: на одном баке она способна преодолеть до 1000 км, а на чистой электротяге — около 75 км. Эти цифры подтверждаются на практике — во время тестов автомобиль легко покрывал 500 км в день, оставляя еще приличный запас в баке.
Заряжать батарею можно от обычной домашней розетки (процесс займет ночь) или от ускоренных зарядных станций (около двух часов).
За работой сложной силовой установки водителю следить не нужно — все переходы между режимами происходят плавно и незаметно. Аккумулятор, размещенный под полом, не ухудшает управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно на любой дороге.





Умная трансмиссия и режимы движения
Продвинутая система DHT (Dedicated Hybrid Transmission) управляет примерно двадцатью режимами работы, автоматически выбирая оптимальный алгоритм.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Водитель же может вручную выбрать один из трех основных сценариев: полностью электрический (EV), гибридный (HEV) или спортивный, где основную работу выполняет ДВС. В EV-режиме бензиновый двигатель не включается даже при интенсивном разгоне.Экономичность — сильная сторона гибрида. При разряженной батарее расход составляет около 5.9 л/100 км, а при заряженной — всего 1.3 л/100 км.
На центральной консоли расположен селектор режимов рекуперативного торможения. С его помощью можно регулировать интенсивность замедления при сбросе газа, вплоть до движения «одной педалью». За эффективностью гибридной системы удобно следить по двум цифровым дисплеям перед водителем.
Просторный и технологичный интерьер
Салон гибридной версии идентичен бензиновой. Это полноценный семиместный кроссовер, где на третий ряд можно посадить не только детей, но и взрослых на короткие дистанции.

Пассажиры второго ряда наслаждаются регулируемым диваном (можно менять длину подушки и угол наклона спинки), собственным блоком климат-контроля с ионизатором, подогревом сидений и розетками. Над головой — большая панорамная крыша.
Багажное отделение трансформируется: от 193 литров при всех семи местах до 1930 литров при сложенных втором и третьем рядах. Недостаток — отсутствие запаски.


Единственное визуальное отличие в салоне — специальный экран мультимедийной системы, отображающий потоки энергии между двигателем, батареей и колесами.
Цена и комплектация
В России Chery Tiggo 8 Pro e+ предлагается в единственной топ-комплектации Ultimate за 4 929 900 рублей. За эти деньги покупатель получает 18-дюймовые диски, полный светодиодный свет, панорамную крышу, кожаную отделку, электрорегулировку сидений и богатый набор ассистентов: круговой обзор, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Привод — только передний.




Для сравнения, бензиновый полноприводной Tiggo 8 Pro Max в базовой комплектации стоит от 4 150 900 рублей. Таким образом, переплата за гибридную технологию составляет около 779 000 рублей. Выбор между ними — это дилема между первоначальными инвестициями и будущей экономией на топливе, а также между полным приводом и возможностью бесшумного хода на электротяге.
| Анна Левина | |
|---|---|
| Динамика | |
| Разгон | 8 |
| Управляемость | 8 |
| Тормоза | 7 |
| Комфорт | |
| садимся за руль | 8 |
| Внутреннее пространство | 9 |
| Шумоизоляция | 8 |
| Плавная езда | 7 |
| Племя | 8 |
| Технологии | |
| Электронные помощники | 8 |
| Камеры | 7 |
| Мультимедиа | 7 |
| Оборудование | 8 |
| Попробуйте это на себе | |
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 9 |
| Сумма | 102 |
| Итоговая оценка по 100-балльной шкале | 99 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана.
