Chery Tiggo 8 Pro e+: Флагманский гибридный кроссовер с уникальными возможностями

Название Chery Tiggo 8 Pro e+ звучит как целая поэма, что вполне в духе китайского автопрома, известного своими сложными наименованиями. Однако внешний вид автомобиля говорит об обратном — дизайнеры отошли от излишней вычурности, создав сдержанный и гармоничный образ.

Визуально гибридная версия почти неотличима от бензинового Tiggo 8 Pro. Лишь знаток заметит небольшие шильдики на задней двери и аккуратный лючок для зарядки на левом переднем крыле, выдавaющий его электрическую сущность.

Сердце гибрида: мощность и эффективность

Главное преимущество Tiggo 8 Pro e+ — возможность абсолютно бесшумного движения на электротяге. Его подключаемая гибридная установка — это целый симбиоз агрегатов. Основу составляет 1.5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., которому помогают два электродвигателя. Один приводит колеса, а второй работает как стартер-генератор, поддерживая ДВС и подзаряжая тяговую батарею емкостью 19.3 кВт·ч. Суммарная отдача системы достигает 235 л.с.

Благодаря такой комбинации кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7.5 секунды, что даже быстрее, чем у полноприводной бензиновой версии Pro Max.

Но для гибрида важнее не динамика, а запас хода. И здесь «восьмерка» впечатляет: на одном баке она способна преодолеть до 1000 км, а на чистой электротяге — около 75 км. Эти цифры подтверждаются на практике — во время тестов автомобиль легко покрывал 500 км в день, оставляя еще приличный запас в баке.

Заряжать батарею можно от обычной домашней розетки (процесс займет ночь) или от ускоренных зарядных станций (около двух часов).

За работой сложной силовой установки водителю следить не нужно — все переходы между режимами происходят плавно и незаметно. Аккумулятор, размещенный под полом, не ухудшает управляемость. Автомобиль ведет себя предсказуемо и уверенно на любой дороге.

Умная трансмиссия и режимы движения

Продвинутая система DHT (Dedicated Hybrid Transmission) управляет примерно двадцатью режимами работы, автоматически выбирая оптимальный алгоритм.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Водитель же может вручную выбрать один из трех основных сценариев: полностью электрический (EV), гибридный (HEV) или спортивный, где основную работу выполняет ДВС. В EV-режиме бензиновый двигатель не включается даже при интенсивном разгоне.

Экономичность — сильная сторона гибрида. При разряженной батарее расход составляет около 5.9 л/100 км, а при заряженной — всего 1.3 л/100 км.

На центральной консоли расположен селектор режимов рекуперативного торможения. С его помощью можно регулировать интенсивность замедления при сбросе газа, вплоть до движения «одной педалью». За эффективностью гибридной системы удобно следить по двум цифровым дисплеям перед водителем.

Просторный и технологичный интерьер

Салон гибридной версии идентичен бензиновой. Это полноценный семиместный кроссовер, где на третий ряд можно посадить не только детей, но и взрослых на короткие дистанции.

Пассажиры второго ряда наслаждаются регулируемым диваном (можно менять длину подушки и угол наклона спинки), собственным блоком климат-контроля с ионизатором, подогревом сидений и розетками. Над головой — большая панорамная крыша.

Багажное отделение трансформируется: от 193 литров при всех семи местах до 1930 литров при сложенных втором и третьем рядах. Недостаток — отсутствие запаски.

Единственное визуальное отличие в салоне — специальный экран мультимедийной системы, отображающий потоки энергии между двигателем, батареей и колесами.

Цена и комплектация

В России Chery Tiggo 8 Pro e+ предлагается в единственной топ-комплектации Ultimate за 4 929 900 рублей. За эти деньги покупатель получает 18-дюймовые диски, полный светодиодный свет, панорамную крышу, кожаную отделку, электрорегулировку сидений и богатый набор ассистентов: круговой обзор, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Привод — только передний.

Для сравнения, бензиновый полноприводной Tiggo 8 Pro Max в базовой комплектации стоит от 4 150 900 рублей. Таким образом, переплата за гибридную технологию составляет около 779 000 рублей. Выбор между ними — это дилема между первоначальными инвестициями и будущей экономией на топливе, а также между полным приводом и возможностью бесшумного хода на электротяге.


Анна Левина
Динамика
Разгон8
Управляемость8
Тормоза7
Комфорт
садимся за руль8
Внутреннее пространство9
Шумоизоляция8
Плавная езда7
Племя8
Технологии
Электронные помощники8
Камеры7
Мультимедиа7
Оборудование8
Попробуйте это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале9
Сумма102


Итоговая оценка по 100-балльной шкале99

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В линейке китайского бренда этот гибридный кроссовер со сложным названием занимает место флагмана.