Новые китайские автомобильные бренды готовятся к выходу на российский рынок

Российский автомобильный рынок переживает масштабную трансформацию, и Китай играет в этом процессе ключевую роль. Страна вышла на первое место по поставкам автомобилей в РФ, и поток новых моделей, включая ранее неизвестные бренды, не ослабевает. Общее количество китайских машин на российских дорогах уже приближается к полумиллиону, что заставляет экспертов говорить о фундаментальном изменении структуры рынка. В этой статье мы рассмотрим несколько новых перспективных брендов из Поднебесной, которые в скором времени могут официально появиться у нас.

Перспективные новички: от премиума до массового сегмента

Помимо уже привычных марок, на российский рынок готовятся выйти новые игроки, которые могут предложить потребителям свежие технологии и нестандартные решения. Мы сосредоточимся на брендах, которые планируют официальные продажи, оставляя за рамками обзора единичные поставки по так называемым «серым» каналам.

Avatr: технологический флагман

Одним из самых ожидаемых новичков может стать бренд Avatr — совместный проект автогиганта Changan и технологического лидера Huawei. Компании объединили усилия для создания автомобилей, которые являются не просто средством передвижения, а высокотехнологичными гаджетами на колесах.

Если о кроссовере Avatr 11 в России уже были слышны отзывы, особенно отмечающие его футуристичный дизайн, то модель Avatr 12 для нашего рынка пока в новинку. Этот кросс-купе произвел фурор на автосалоне в Мюнхене, став одной из главных звезд выставки. Его оснащение впечатляет: огромный 35,4-дюймовый панорамный экран 4К, аудиосистема с 27 динамиками и силовая установка мощностью 578 л.с. Однако главное — это качество отделки и уровень эргономики, которые, по мнению экспертов, бросают вызов признанным лидерам премиум-сегмента, задавая новые стандарты роскоши. Ожидается, что эта модель вскоре станет доступна и российским покупателям, хотя ее цена, вероятно, будет соответствовать статусу технологического флагмана.

Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.

Qiyuan: амбициозный суббренд

Еще один проект от Changan — бренд Qiyuan, который ставит перед собой амбициозную цель: продать по всему миру 400 000 автомобилей за два года. Бренд будет предлагать гибридные и электрические модели, разделенные на три линейки: A, Q и E0.

Первой ласточкой стал стильный лифтбек A07, доступный с гибридной или полностью электрической силовой установкой. Запас хода у электромобиля варьируется от 515 до 700 километров в зависимости от комплектации. Уже до конца 2023 года модельный ряд бренда должен пополниться несколькими новинками, включая гибридную версию седана Changan Uni-V (модель A05), гибридный седан Lamore (A06) и гибридный кроссовер на базе CS55 Plus (Q05). Все эти модели рассматриваются как потенциальные кандидаты для выхода на российский рынок.

Deepal: технологии для масс

Бренд Deepal ориентирован на более широкую аудиторию и также делает ставку на «зеленые» технологии. В его линейке представлены электрокроссовер S7, которого в Китае уже окрестили «убийцей Tesla», и футуристический лифтбек SL03.

Дизайн моделей Deepal отличается смелыми решениями. Например, в задние фонари лифтбека SL03 встроены пиктограммы пешехода, что выглядит как минимум необычно. Однако за этим кроется не просто желание выделиться. Разработчики предполагают, что в будущем автомобили станут частью единой интеллектуальной транспортной системы, взаимодействуя с инфраструктурой. Хотя до реализации таких проектов в России еще далеко, сами автомобили Deepal, по некоторым данным, уже готовятся к экспорту, и вопрос их появления на нашем рынке активно прорабатывается.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, я никогда об этом не слышал.
  • Да, и я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • Они все еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Российский авторынок окончательно становится китайским.