Škoda 706 RTO KAR: классический чехословацкий автобус для пригородных перевозок (1956–1972)

1/7

Назначение и конструкция

Škoda 706 RTO KAR представляла собой специальную версию знаменитого чехословацкого автобуса, предназначенную для регулярных пригородных и междугородних маршрутов на короткие и средние расстояния. Отличительной чертой этой модификации была повышенная комфортность для пассажиров. Автобус оснащался удобными двух- или четырехстворчатыми дверями, которые приводились в действие электроприводом, что облегчало посадку и высадку.

Комфорт и оснащение салона

Внутри пассажиров ждали мягкие сиденья, обитые практичной искусственной кожей. Для удобства путешествующих с ручной кладью над сиденьями были предусмотрены специальные сетчатые полки. Если же багаж был более габаритным, его можно было разместить на вместительном багажнике, установленном на крыше автобуса. Именно модификация KAR стала самой массовой и распространенной в линейке модели 706 RTO, что говорит о ее удачной конструкции и востребованности.

Технические характеристики

Вместимость: Автобус предлагал две основные схемы рассадки: 42 сидячих места плюс 2 дополнительных (схема 2+2) либо 38 стандартных сидячих мест.

Габариты: Классические для автобусов того времени размеры: длина 10810 мм, ширина 2500 мм и высота 3180 мм, что делало его достаточно вместительным и маневренным для загородных трасс.

Масса и грузоподъемность: Собственная масса автобуса составляла 8700 кг, а полная разрешенная масса — 14400 кг, что обеспечивало солидную грузоподъемность в 5700 кг, включая пассажиров и их багаж.

Динамика и экономичность: Максимальная скорость автобуса достигала 75 км/ч, что было вполне достаточно для регулярных рейсов. Средний расход топлива составлял около 26 литров на 100 км пути, что являлось типичным показателем для подобной техники середины XX века.

АвтоРетрокарКлассические автомобилиФотографияАвтобусSkodaДлинный пост 2 Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Koda 706 RTO KAR '1956–72.