Завершение кузовных работ по Volvo 242 1976 года: годовой проект и итоговый цвет

История, растянувшаяся на целый год и неделю, наконец-то подошла к своему логическому завершению. Именно столько времени потребовалось на полное изготовление и покраску кузова автомобиля. Это долгожданное событие принесло невероятное чувство удовлетворения от проделанной работы.

Первый этап покраски и неожиданный оттенок

Перейдем к самому приятному — результату. Сразу оговорюсь: на фотографиях очень сложно точно передать цвет. Съемка велась на два разных телефона, и оба дают совершенно разные оттенки, что вносит некоторую путаницу. Покраска проводилась в два этапа. В первый день был окрашен салон, и вечером я получил первые долгожданные снимки.

Я очень долго разглядывала эти фотографии и даже немного расстроилась — цвет казался слишком зеленым, не таким, каким я его представляла.

Второй день и новые сомнения

На следующий день пришла новая порция фотографий с продолжением работ.

На мой взгляд, кузов выглядел великолепно, но цвет снова вызвал вопросы. Оттенок всё ещё не соответствовал моим ожиданиям, это было не совсем то, что я хотела получить в итоге.

Личная встреча с цветом

На третий день я решила лично приехать в мастерскую, чтобы увидеть всё своими глазами. И вот оно — настоящее восприятие! Цвет оказался именно таким, как у спелого яблока — свежим и сочным. Даже мои личные фотографии не могут в полной мере передать всю глубину и красоту оттенка, но они максимально к этому близки.

Это был именно тот цвет, о котором я мечтала: насыщенный, но при этом мягкий пастельный мятный оттенок. Он сохранил классическую зеленую гамму, характерную для эпохи, но придал машине современное звучание, избежав при этом вульгарного эффекта металлика.

Годовой путь завершен, но работы продолжаются

Годовой этап, посвященный кузову, завершен. Однако впереди еще очень много работы. Как бы ни хотелось сразу броситься собирать автомобиль, сейчас он останется в покрасочной камере. Вскоре машину перевезут в другой бокс, где будут установлены стекла, проведена полировка после полного закрепления краски и лака, а затем начнется этап предварительной, «сухой» сборки для проверки всех элементов.

Обратите внимание: Обзор Volvo V60.

В связи с необходимостью проведения дополнительных работ и, в первую очередь, из-за моей занятости другими проектами, автомобиль останется в мастерской до января. Только тогда у меня появится возможность полноценно заняться его сборкой. Впереди нас ждет еще много интересных этапов, поэтому сегодня — день праздника. Огромное спасибо всем, кто следил за этой историей и поддерживал меня!

Творческая пауза и другие проекты

Поскольку с этой машиной планируется небольшой творческий перерыв, могу, если это кому-то интересно, рассказать и о других своих автомобилях. Они не менее интересны в плане реставрации. Напишите в комментариях, стоит ли продолжать такие рассказы, или эта тема никому не интересна.

Для начала покажу две другие машины:

Volvo 142 — 1970 год выпуска.

Volvo 480 — 1992 год выпуска.

[моё] Реставрация Ремонт автомобиля Водители автомобилей Транспорт Тюнинг Длинный пост

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову!.