GMC Acadia третьего поколения: больше, технологичнее, мощнее

Новое, третье поколение GMC Acadia, как и его предшественники, построено на той же платформе, что и обновлённый Chevrolet Traverse, с которым они разделяют большинство ключевых технических решений. Однако произошло важное изменение: если раньше Acadia была заметно компактнее, то теперь эти модели стали практически одинаковыми по габаритам, включая общую колесную базу в 3070 мм.

Новые размеры и дизайн

Кроссовер серьёзно подрос. Длина увеличилась на 26 сантиметров и теперь составляет 5179 мм. Ширина выросла на 107 мм (2022 мм), а высота — на 81 мм (1826 мм). Внешний вид сохранил характерную для GMC брутальность, дополнив её современными элементами, такими как стильные кронштейны дневных ходовых огней, которые стали визитной карточкой новых моделей марки.

Просторный и практичный салон

Внутри стало значительно просторнее. Производитель заявляет, что по пространству для ног водителя и переднего пассажира новая Acadia является лидером в своём сегменте. Базовым оснащением стал трёхместный третий ряд сидений, который стал более удобным. Второй ряд предлагается на выбор: либо два отдельных кресла, либо классический трёхместный диван, что позволяет конфигурировать салон на семь или восемь мест. Особенно впечатляет рост объёма багажника: при сложенном третьем ряде он увеличился на 36%, а в трёхрядной конфигурации — на целых 80%.

Технологии и управление

Селектор коробки передач переместился на рулевую колонку, что освободило пространство в центральной консоли для подстаканников и систем хранения.

Обратите внимание: Skoda Superb третьего поколения.

Водителя встречает 11-дюймовая цифровая приборная панель, а доминантой интерьера стал огромный 15-дюймовый экран медиасистемы. За доплату доступен проекционный дисплей. В базовой комплектации уже присутствуют адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора, а в списке опций фигурирует продвинутый автопилот Super Cruise.

Технические изменения

Acadia сохранила легковую платформу с поперечным двигателем и передним приводом в основе. Однако моторная гамма претерпела изменения: атмосферный V6 ушёл в историю. Единственным силовым агрегатом теперь является 2,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, выдающий 333 лошадиные силы и 442 Нм крутящего момента. Вместо девятиступенчатой автоматической коробки передач используется восьмиступенчатая. Полный привод с муфтой на задней оси предлагается за дополнительную плату и позволяет буксировать прицепы массой до 2268 кг.

Версия для бездорожья: AT4

В линейке по-прежнему представлена внедорожная модификация GMC Acadia AT4. Она отличается полным приводом с двумя фрикционными муфтами на задней оси, расширенной колеёй, специально настроенной подвеской с увеличенным на 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовыми колёсами с внедорожной резиной, усиленной защитой днища, дополнительными буксирными проушинами и специальными электронными режимами для езды по бездорожью.

Флагманский уровень Denali

На вершине гаммы находится версия Denali, олицетворяющая максимальную роскошь в духе GMC. Её отличают обилие хромированных деталей, 22-дюймовые колёсные диски, кожаная отделка салона премиум-класса, аудиосистема Bose с функцией активного шумоподавления и множество эксклюзивных опций.

Производство и старт продаж

Смена поколения повлекла за собой и смену места производства. Если раньше Acadia собиралась на заводе Spring Hill в Теннесси вместе с моделями Cadillac, то теперь её выпуск налажен на предприятии GM в Мичигане, где производят Chevrolet Traverse. Начало продаж новой GMC Acadia третьего поколения намечено на первый квартал 2024 года. Для сравнения, текущая модель второго поколения в США стартует от $36 800.

GmcAutoLongpost 3 Поддержка эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: GMC Acadia третьего поколения.