Китайского полку прибыло

Содержание
Российский рынок новых легковых автомобилей приветствует еще одного «небесного» игрока — бренд Jaecoo, который является суббрендом Omoda, который, в свою очередь, является суббрендом Chery. Ох уж эти китайские матрешки! Первой ласточкой стал кроссовер J7: дилеры, готовые продать машину по цене от 3 миллионов рублей, уже начали принимать заказы. Но что эта модель может предложить потребителю? Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд», посетивший презентацию новинки.

Jaecoo – чисто экспортный и очень молодой бренд, представленный публике прошлой весной на автосалоне в Шанхае. В Китае автомобили входят в линейку Chery – как и автомобили Omoda, представленные на нашем рынке под отдельным брендом. Но эй: оставим эти маркетинговые игры и перейдем к кроссоверу J7, с которого начинается российская история Jaecoo.

«Семёрка» построена на той же модульной платформе, что и всем известный Chery Tiggo 7 Pro. Силовые агрегаты новинка также позаимствовала у брата — 1,6-литровый турбомотор из линейки ACTECO и 7-ступенчатый «робот» с двойным «мокрым» сцеплением (такая версия есть у Tiggo 7 Pro с приставкой Max). Правда, если двигатель «Чери» ​​задушить до экономичных 150 лошадиных сил, «Джейк» (кстати, ударение на последнем слоге) развивает 186 л.с.

Обратите внимание: 5 поводов сесть за руль китайского автомобиля.

С.

Как и Tiggo 7 Pro Max, Jaecoo J7 продается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Полноприводный кроссовер оснащен интеллектуальной системой ARDIS – то есть All Road Drive Intelligent System. Но об этом портал «АвтоВзгляд» уже подробно рассказывал здесь, поэтому повторяться не будем.

Предлагаются четыре комплектации, и даже базовая комплектация Lifestyle может похвастаться впечатляющим списком опций. К ним относятся светодиодная оптика, бесключевой доступ, внешний обогрев двигателя, круиз-контроль, система старт-стоп и беспроводная зарядка смартфона. Первая версия автомобиля предлагается по цене 2 999 900 рублей. За более богатую версию Ultimate попросят 3 229 900, Active — 3 269 900, а топовую Supreme — 3 409 900.

Jaecoo J7 вступает в довольно жесткую борьбу: он вступает в тот сегмент, где ему приходится бороться за симпатии и кошелек покупателей не только с зарубежными конкурентами, но и с собственными «сородичами» по обширной линейке группы Chery. С тем же Tiggo 7 Pro Max, с Jetour X70 Plus, который, правда, немного крупнее, с Omoda C5, менее мощным, но схожим по размерам. Каковы его шансы?

Если вспомнить, как начинала свой российский путь Omoda – та, которая быстро вошла в ТОП-10 по продажам новых автомобилей среди всех брендов, представленных в нашей стране, – то можно смело предположить, что Jaecoo J7 найдет своего покупателя. Хотя бы благодаря выдающемуся внешнему виду и цене, вполне адекватной уровню оснащения. Тем более, как показывает практика, отечественный рынок сейчас готов проглотить абсолютно всё, а спрос на китайские автомобили, как ни крути и не ругай, продолжает уверенно расти.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Китайского полку прибыло.