
Линейка нового поколения BMW 5 серии (G60), представленного в прошлом году, продолжает расширяться. После выхода бензиновых, дизельных и полностью электрической версии i5, немецкий автопроизводитель представил две новые подключаемые гибридные модификации — BMW 530e и BMW 550e xDrive. Эти модели сочетают в себе преимущества двигателей внутреннего сгорания и электромобилей, предлагая значительный запас хода на электротяге.

BMW 530e: задний привод и эффективность
Младшая гибридная версия, 530e, оснащается исключительно задним приводом. Её силовая установка основана на двухлитровом турбированном бензиновом двигателе B48 мощностью 190 л.с., который работает в паре с новым, более мощным электромотором. Этот электродвигатель развивает 184 л.с. (против 109 л.с. у предшественника) и интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Совокупная отдача системы достигает 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Под полом автомобиля размещена тяговая батарея ёмкостью 19,4 кВт·ч, что позволяет проехать на чистой электротяге от 93 до 103 км по циклу WLTP. На электрической энергии седан может разгоняться до 140 км/ч.

Динамика и масса
Несмотря на рост мощности, разгон до 100 км/ч у новой 530e занимает 6,3 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем у гибрида предыдущего поколения G30. Основная причина — значительное увеличение массы. Новый седан стал тяжелее почти на 250 кг, его вес составляет 2080 кг против 1845 кг у старой модели.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.

BMW 550e xDrive: полный привод и высокая производительность
Флагманская гибридная модификация 550e xDrive получила полный привод и более мощную силовую установку. В её основе — трёхлитровый рядный шестицилиндровый турбодвигатель B58 (313 л.с.), работающий в паре с усовершенствованным электромотором на 197 л.с. Суммарная мощность гибридной системы впечатляет — 489 л.с. при крутящем моменте 700 Нм. Ёмкость батареи немного меньше — 19 кВт·ч, а запас хода на электротяге оценивается в 83–90 км по WLTP. Эта версия демонстрирует выдающуюся динамику: разгон до «сотни» занимает всего 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Комплектация, оборудование и стоимость
По сравнению с обычными гибридами (mild-hybrid) версий 520i и 520d, плагин-гибридные модели имеют более богатую базовую комплектацию. В неё входят 19-дюймовые колёсные диски и система BMW IconicSounds Electric, которая создаёт в салоне характерное звуковое сопровождение, имитирующее работу двигателя. Модель 550e xDrive в стандарте оснащается адаптивной подвеской и системой полного управления шасси (Integral Active Steering). Продажи новых гибридов начнутся в начале 2024 года. В Германии уже объявлены стартовые цены: от 65 300 евро за BMW 530e и от 77 300 евро за BMW 550e xDrive.
АвтоДлинный постBMW 0 Поддержу чувстваБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Гибридные модификации новой 5-ки BMW.
