Chery Tiggo 8 Pro Max: премиальные амбиции китайского кроссовера в тест-драйве

Стратегия китайской группы Chery на российском рынке становится всё менее однозначной. Изначально компания пыталась выстроить чёткую иерархию: Exeed позиционировался как премиальный бренд, Omoda — как молодёжный и стильный, а сама Chery — как доступный массовый. Однако в последнее время менеджеры всех трёх марок в один голос заявляют о премиальном качестве своих автомобилей. Наглядным примером смены курса стал обновлённый Chery Tiggo 8 Pro Max, который журналистам представили исключительно как автомобиль премиум-класса. Но соответствует ли это утверждение действительности?

Ценовой порог и техническое оснащение

Первое, что бросается в глаза, — это цена. Большой полноприводный кроссовер предлагается всего в двух комплектациях: Dreamline и Ultimate, которые стартуют с отметок в 4 459 900 и 4 650 900 рублей соответственно. Для автомобиля с 2-литровым двигателем мощностью 197 л.с. и 7-ступенчатым роботизированным «преселективом» это действительно не бюджетный сегмент. Однако высокая стоимость — лишь отправная точка для анализа его премиальности.

Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).

Роскошь для пассажира и комфорт для всех

Обновление модели затронуло не только экстерьер, получивший элементы, нетипичные для обычных кроссоверов, но и, что важнее, интерьер. Здесь появились по-настоящему роскошные детали. Интересно, что некоторые опции, подчёркивающие статус, доступны только переднему пассажиру. Такой подход, по замыслу создателей, должен акцентировать премиальное качество, ставя во главу угла комфорт главного пассажира — человека с положением и достатком.

При этом Tiggo 8 Pro Max не забывает и о других обитателях салона. Для пассажиров второго и даже третьего ряда предусмотрены собственные настройки климата, мультимедийные возможности и опции безопасности. Третий ряд, к слову, рассчитан не только на детей — взрослые со средним телосложением смогут разместиться там с приемлемым комфортом.

Что получает водитель?

Конечно, в сравнении с «почётным пассажиром» водителю может показаться, что о нём позаботились меньше. Однако это не совсем так. Для человека за рулём новинка подготовила современные технологии, такие как проекционный дисплей (head-up display), выводящий ключевую информацию на лобовое стекло. Чтобы составить полное впечатление о поведении этого претендента на премиум-статус в реальных, в том числе внедорожных, условиях, стоит обратиться к видеоотчёту о первом тест-драйве.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, я никогда об этом не слышал.
  • Да, и я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • Они все еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Знакомимся с новинкой рынка в «боевых» условиях.