Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском, но некоторые модели могут стать настоящей "денежной ямой". На основе масштабного исследования британских экспертов, в котором участвовали 25 тысяч автовладельцев, был составлен список иномарок на вторичном рынке, от покупки которых лучше воздержаться. Владельцы этих машин чаще всего сталкивались с серьёзными поломками в течение двух лет, а стоимость ремонта в отдельных случаях превышала 1500 фунтов стерлингов (около 177 тысяч рублей). Давайте разберёмся, какие именно модели попали в антирейтинг и какие узлы в них выходят из строя.

Кроссоверы, которые разочаровали владельцев
Исследование охватило несколько популярных сегментов, начиная с семейных кроссоверов.
Nissan X-Trail (2014–2021 гг.)

Несмотря на высокий спрос в России, Nissan X-Trail показал низкую надёжность в глазах британских водителей. Почти половина опрошенных владельцев (45%) сообщила о различных неисправностях за последние два года. Наиболее частыми проблемами стали: отказ кондиционера, быстрый выход из строя аккумулятора, неполадки в тормозной системе, электрические сбои, а также проблемы с двигателем и коробкой передач. Хотя 30% ремонтов были покрыты гарантией, каждый десятый владелец столкнулся с серьёзными затратами — в среднем около 177 тысяч рублей. Половина автомобилей ремонтировалась один день, другая половина задерживалась в сервисе на срок до недели.
На российском рынке X-Trail этого поколения широко представлен. Например, экземпляр 2017 года с пробегом 170 тыс. км предлагают за 1,75 млн рублей, а более свежий кроссовер 2021 года с пробегом 47,6 тыс. км — уже за 2,6 млн рублей.
Hyundai Santa Fe (2013–2018 гг.)

Корейский кроссовер также попал в список ненадёжных: 36% владельцев столкнулись с поломками. Основные претензии касались коробки передач, тормозной системы, выхлопа и электроники. Большинство автомобилей удавалось отремонтировать за день, но 20% машин пробыли в сервисе около недели, что владельцы сочли слишком долгим. Более 20% автовладельцев заплатили за ремонт около 177 тысяч рублей, а для 15% затраты оказались ещё выше.
В России Santa Fe этого поколения можно найти по разным ценам. Например, версия 2018 года с двигателем 2.4 л (188 л.с.) и пробегом 45,6 тыс. км оценивается примерно в 2,9 млн рублей.
Kia Sorento (2010–2015 гг.)

Несмотря на общую репутацию Kia как надёжного бренда, кроссовер Sorento первого поколения стал исключением. Каждый четвёртый владелец (25%) жаловался на проблемы. Чаще всего в сервис обращались из-за неисправностей тормозов, кондиционера, электрики, кузовных элементов и коробки передач. Более половины автомобилей ремонтировались дольше недели, а половине владельцев ремонт обошёлся в те же 177 тысяч рублей.
На вторичном рынке России Sorento этого периода стоит около 1,5 млн рублей за экземпляр 2013 года с пробегом 135 тыс. км.
Премиальные кроссоверы, которые могут разочаровать
Land Rover Discovery (2004–2017 гг.)

Британский внедорожник возглавил антирейтинг в премиум-сегменте: 46% владельцев столкнулись с необходимостью срочного ремонта. Наиболее частыми проблемами были неисправности двигателя (13%), подвески (11%) и топливной системы (10%). Хотя 7% владельцев отремонтировали машины по гарантии, для 24% затраты превысили 177 тысяч рублей. Почти четверти автомобилей потребовался эвакуатор, а срок ремонта часто превышал неделю.
В России чаще встречаются более новые Discovery, но модели 2016 года с дизельным двигателем и пробегом от 140 тыс. км предлагаются от 3,3 млн рублей.
Audi Q7 (2006–2015 гг.)

Немецкий флагман также не блещет надёжностью: 36% владельцев поколения Q7 первого рестайлинга обращались в сервис. Основные жалобы касались подвески и тормозной системы, реже — выхлопа, кондиционера и рулевого управления. Ни один из автомобилей не попал в гарантийный ремонт, но средний счёт за услуги сервиса составил около 59 тысяч рублей, хотя в отдельных случаях достигал 177 тысяч. Все автомобили добирались до сервиса своим ходом, но более половины ремонтировались дольше недели.
На российском рынке Q7 этого периода можно найти, например, за 2,7 млн рублей (2013 год, пробег 145 тыс. км) или за 4,2 млн рублей (2016 год, пробег 148 тыс. км).
Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.
Range Rover (2013–2022 гг.)

Четвёртое поколение легендарного Range Rover, несмотря на роскошный интерьер и впечатляющую управляемость, подвело в вопросах надёжности. Более 30% владельцев сообщили о проблемах, включая серьёзные поломки двигателя, аккумулятора, подвески, тормозов и выхлопной системы. Для 37% автомобилей потребовался эвакуатор, а ремонт длился более недели. Хотя 58% владельцев отремонтировали машины по гарантии, остальным пришлось заплатить от 12 до 59 тысяч рублей.
В России Range Rover 2013 года стоит от 3 до 4,5 млн рублей, а более новые модели — значительно дороже.
Компактные модели с проблемной репутацией
Citroën C3 (2010–2016 гг.)

Французский хэтчбек второго поколения был признан самой ненадёжной компактной моделью. 26% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами, чаще всего связанными с тормозами и кондиционером. Четверть автомобилей ремонтировалась дольше недели, а максимальная стоимость ремонта достигала 91 тысячи рублей.
В России Citroën C3 не очень популярен, но найти его можно. Например, экземпляр 2010 года с пробегом 130–180 тыс. км стоит около 610–650 тысяч рублей.
Ford Fiesta (2002–2008 гг.)

Шестое поколение популярного хэтчбека также подверглось критике: 46% владельцев жаловались на неисправности выхлопной системы и подвески. К счастью, все автомобили добирались до сервиса своим ходом, а ремонт в большинстве случаев занимал не более дня и стоил от 6,1 до 24 тысяч рублей.
В России Ford Fiesta 2008 года с пробегом около 185 тыс. км можно купить за 450–480 тысяч рублей.
Mini (2007–2014 гг.)

Почти половина владельцев (48%) Mini с бензиновым двигателем этого поколения столкнулись с множеством неисправностей. Чаще всего проблемы возникали с двигателем, кондиционером, аккумулятором, тормозами, электрикой и выхлопной системой. Большинство автомобилей добирались до сервиса самостоятельно, но факт высокой частоты поломок настораживает.
В Москве Mini этого периода можно найти, например, за 1,7 млн рублей (2013 год, пробег 75 тыс. км) или за 1 млн рублей (2012 год, пробег 201 тыс. км).
Источник: https://www.autonews.ru/news/65119e979a7947e58295f83b
НовостиДвигательЗапчастиОборудованиеТранспортИномаркиРейтингАвтоСтатьяДлинный пост 2 ЭмоцииБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Эти иномарки с пробегом нельзя покупать. Список самых ненадежных.
