И вот спустя год наконец-то виден финал, последний месяц работы над машиной был очень трудным, мастера много работали, но визуально результата не было видно, но процесс все еще двигался.
Слой за слоем обрабатывались, шлифовались, снова шлифовались, грунтовались и проявлялись, снова шлифовались.
Было даже ощущение, что над машиной не работали, но это было не так, мастер месяц сидел и постоянно снимал все плоскости, шпаклевки было очень много, очень много, так как сама машина уже была много поломок, и естественно пескоструйная обработка тоже приносит много изменений, но там это было неизбежно.
Мастера я беспокоил минимально, все сроки уже перевыполнены, но я понимаю в целом, что объем работы колоссальный, и в этом году я уже не смогу кататься, поэтому пустил ситуацию на самотек и занялся другими проблемами.
И вот наконец настал тот день, когда я получил последние фотографии перед покраской самостоятельно, кузов был загрунтован.
После этого его покрыли слоем проявителя, чтобы еще раз все отполировать и проверить, и наконец свершилось долгожданное волшебство.
Обратите внимание: Обзор Volvo V60 .
Очень долгий и нудный процесс, но он планомерно приближается к своему логическому завершению.[моё]РеставрацияАвтоРемонт автомобилейАвтоводителиТранспортТюнингДлинный пост 6 ЭмоцийБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 10. Предфинал по кузову.