Как я осматривал катафалк на базе Volvo 740

Volvo называют скучной маркой. В данном случае катафалк «Вольво» — это смертельная тоска. Я просматривал объявления о продаже, наткнулся на катафалк в соседнем пригороде, и тут как раз вовремя начались каникулы. Все было в шляпе — вам обязательно нужно исследовать чудо Юдо и рассказать об увиденном.

Я мало что понимаю в таких старых Вольво; Я ничего не читал и не видел о модели 740. Но вам не нужно много разбираться в катафалке. К сожалению, я очень спешил, поэтому сделал несколько фотографий. Частично б/у фото продавца из объявления (машина уже продана).

Я обещал позвонить продавцу, когда буду у продавца, когда приеду. Подъезжаю, вижу здание, вижу машину, паркуюсь перед ней, пишу:

- Алло, это ты там стоишь - чёрная Вольво?

- Да. А это ты – тоже Вольво.

- Да я.

Встретились два любителя бренда. Черный «Вольво» оказался не катафалком, а S60 первого поколения. Интересное сочетание получилось: мы увидим катафалк Volvo 740: спереди Volvo S60, сзади универсал V50.

Дорога, ведущая к месту осмотра, была очень плохой, и я даже пару раз засомневался в духе: «Какого черта я смотрю на эту машину-гроб".

В телефонном разговоре с продавцом я узнал, что катафалк хотели продать за металл, но он мужественно отстоял это сокровище, заключив сделку с властями. В ответ они заверили, что документы возвращены.

«Зачем тебе эта машина?» продавец спросил меня

- Почему ты ее спас?

- Я работал над этим.

- Итак, ты проехал на нем и спас его. Ностальгия?

Машина была дооснащена производителем и фактически использовалась по назначению на протяжении всего срока эксплуатации.

При осмотре я был удивлён габаритами Вольво. По фото машина мне показалась ниже и короче, чем в реальности.

Я не самый дотошный покупатель. Впечатленный чем-то, я теряю дар речи, как маленький мальчик.

Но у меня было хорошее мнение о продавце. Всю свою жизнь мужчина работал честно, работал с умершими: перевозил гробы в этой машине как сотрудник компании и как частное лицо по договору.

Я заметил шасси, припаркованное под деревом во дворе":

- Ты собираешь?

— Да, у меня есть вот это и мини-гусеница, которой я зимой снег расчищаю.

«Чассик», — решаю я блеснуть своими знаниями.

- Да, чудовищная машина.

- С чего взял?

- Так я тогда работал на кладбище, потом уехал и забрал его с собой.

- Это так же просто, как выходное пособие? - Я удивлен, потому что не представляю, как это работает.

- Нет, он был мой, я взял его с собой. Тогда (в 80-х) было так - ты этим не владеешь, ты не зарабатываешь, нужно было иметь все свое, чтобы работать.

- То есть вы всю жизнь в этой сфере?

- Да, я работал здесь, на кладбище в Колпино, потом уволился, когда поменялось руководство. Я занимался частной работой и посещал морги.

На вопрос о причине продажи собеседник ответил, что хочет провести газ к дому, где стояла машина. В объявлении он хотел за эту машину 300 тысяч, что примерно равно стоимости доставки бензина к дому в Ленинградской области.

Я не имею права говорить о разумности затрат. 300 тысяч за машину, которой почти 40 лет, кажутся перебором, но представленную машину вряд ли можно назвать обычной, она (почти) уникальна в своем роде.

Интересной адаптацией именно на этом автомобиле является запасное колесо, которое владелец закрепил под машиной сзади. Раньше колесо располагалось в салоне, за пассажирским сиденьем, но теперь его место занимает поролон.

Внутри это вообще не E-Type, интерьер довольно спартанский. Но я начинаю сзади, где должен лежать гроб. К моему удивлению, «пятая дверь» (фактически третья) оказалась пластиковой. Однако такой большой кусок пластика все равно много весит и поднимается с усилием. Я не новичок в весе двери универсала, но дверь катафалка в два раза тяжелее. Газовые пробки уже давно не выдерживают веса крышки, поэтому в качестве пробки используют терку.

Рулоны для гроба разобрали и положили на землю недалеко от автомобиля. На их естественном месте — зияющая дыра в пустоту. «Ровный пол» существенно выше обычного уровня нагрузки для универсала. Ничего особенного здесь нет, кроме коричневой отделки и окон. Это выглядит ненавязчиво и, вероятно, очень практично.

Обратите внимание: Обзор Volvo V60 .

Если вас не отпугивает атмосфера смерти, здесь можно постелить даже двуспальный матрас. Мертвой тишины бояться тоже не стоит, ведь в заднюю стенку встроена пара динамиков. Все предпосылки для приятного времяпрепровождения. Отличный автомобиль для ванлиферов и любителей путешествий.

Передние сиденья опять же не представляют собой ничего особенного. Приборная панель старая, но ничем не выделяется. На центральной консоли установлено современное радио и пепельница с надписью «Сделано в США".

Зато места под капотом достаточно. Вы можете быть в порядке и добавить немного V8. Как я уже сказал, я мало что знаю об этих старых Вольво, могу только читать надписи на вывесках. Например, на одной из подкапотных табличек я заметил надпись «сделано в Швеции». Здесь! Настоящее скандинавское качество, не похожее на американскую пепельницу.

Состояние кузова машины 84 года удивляет. В целом машина не гнилая кроме порогов. Необходимо заменить всю длину автомобиля с водительской стороны, потому что она гнилая насквозь. С пассажирской стороны пороги выглядят более прилично, но тоже покрыты коррозией. Чашки передних амортизаторов целы, но передние крылья местами проедены и сквозь них виднеется трава. Двигатель замаслен, потому что прокладка треснула, двигатель не работает на холостом ходу без подсоса, потому что карбюратор не родной, не работает замок задней двери.

Наверное возможно привести машину в идеальное состояние. Вопрос скорее в том, будет ли реставрация стоить вложенных денег и усилий. Если вы владеете собственной мастерской, имеете многолетний опыт, связи и возможности, реставрация будет просто удовольствием, но вы должны быть большим поклонником бренда и иметь конкретные интересы.

Если бы мне пришлось восстанавливать этот 740-й, я бы не стал превращать его снова в катафалк и, наверное, не превратил бы в кемпер. Я бы попробовал использовать этот "универсал" в такси чисто для лулзов. Такси на два и одно место с просторным багажным отделением. Когда мне надоело перевозить живых людей, я создал шоу-кар, который покорит сердца зрителей на любом автосалоне. Мечтать не вредно.

Не вижу смысла восстанавливать его до состояния "сойдет", ибо коррозия скоро полностью уничтожит все важные части кузова, кроме разве что пластика.

Продавец упомянул еще одну такую ​​машину у своего коллеги, но я даже объявления не нашел. Тот же 740 от сотрудника той же компании, но «в отличном состоянии». Но стоимость совершенно запредельная, владелец хотел за нее 700 тысяч.

Это был мой первый опыт осмотра необычного автомобиля, который я не покупал. Каждый раз, когда я вижу умирающие машины, мне хочется их спасти, подарить им новую жизнь. Итак, если бы у меня было неограниченное количество денег и ресурсов, я бы восстановил кузов до заводского блеска, установил бы сюда мощный двигатель, например, от современной Вольво, снял тонировку с задних стекол, откинул бы назад большой сундук, а в нем какой-то.. какой-то реквизит. Такая уникальная дань уважения культовому фильму «Гарольд и Мод», где главный герой водит катафалк E-Type.

Вот и все. Это простой способ закончить пост о чудесном способе покончить с жизнью и всем остальным.

[моё]РеставрацияАвтоТюнингVolvoHearseDeathДлинный пост 2 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как я осматривал катафалк на базе Volvo 740.