Спортивная модификация главного «бюджетника» доступна в кузовах седан и лифтбэк

Содержание
Российские дилеры LADA открыли продажи «заряженной» Granta. Седаны и лифтбеки в спортивной версии существенно отличаются от «гражданских» версий, но и требуют гораздо большего от ценителей скорости и отечественного «драйва.

В ожидании начала производства «спортивной» LADA Vesta, которая хоть и оснащена лишь небольшим двигателем, но, судя по ряду шпионских фото, уже готова выйти на конвейер, тольяттинский автогигант решила подогреть рынок выпуском молодежного спортивного продукта – LADA Granta Sport.

Два варианта кузова, мощность двигателя увеличена до 118 л.с. С мощностью, прямоточной выхлопной системой на радость «любителям» шумных машин, более жесткими амортизаторами, спортивной резиной (кстати, будет интересно посмотреть, как выглядит спортивная шина, по мнению тольяттинских маркетологов), дисковые тормоза по кругу.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

А для ценителей создана настоящая «изюминка»: тщательно и тщательно проанализировав отзывы публики, LADA сформулировала по-настоящему популярный вариант – подвеска на Granta Sport с завода занижена на 20 мм.

Единственная мазь в этой бочке меда — цена: «спортивная» Granta в кузове седан обойдется в 1 249 900 рублей, лифтбек — минимум в 1 289 900. И напомним, это цена согласно рекомендованной розничной цене. То есть дилеры, скорее всего, попросят больше, как уже было не раз.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Спортивная модификация главного «бюджетника» доступна в кузовах седан и лифтбэк.