Седан Cadillac с гигантским 33-дюймовым экраном, Jeep без дизеля и рестайлинг самого популярного пикапа Ford: главное за неделю

Представляем пять самых важных автомобильных новостей за прошедшую неделю. Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять самых важных автомобильных новостей. Все только самое интересное: обновился седан Cadillac CT5, пикап Jeep Gladiator лишился дизельного двигателя, Ford F-150 прошел рестайлинг, Volkswagen представил «заряженный» седан ID.X, а кроссовер GMC Acadia сменил поколения.

Компания Cadillac усовершенствовала седан CT5. Модель CT5, пришедшая на смену CTS четыре года назад, обновилась – премьера состоялась на автосалоне в Детройте. В 2025 модельный год седан вошел с рядом усовершенствований, среди которых огромный 33-дюймовый экран на передней панели, объединяющий в себе цифровую комбинацию приборов и тачскрин мультимедийной системы. Несмотря на то, что местом дебюта обновленного CT5 стал Детройт, основным рынком для модели остается Китай. В версии для американского рынка седан оснащен 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил и 340-сильной трехлитровой турбошестеркой».

Американская компания Jeep продемонстрировала обновленный пикап Gladiator. Он преобразился по образу Wrangler: получил другую решетку радиатора, более богатое оснащение и пару новых версий. Так, «пустынный» грузовик Mojave и внедорожник Rubicon пополнились версиями Mojave X и Rubicon X с постоянным полным приводом Rock-Trac, камерой повышенной проходимости и стальными бамперами. А в салоне всех пикапов появилась медиасистема Uconnect 5 с экраном 12,3 дюйма и воздушными обновлениями. После обновления моторная гамма сократилась до 3,6-литровой бензиновой шестерки Pentastar.

Ford обновил свой самый популярный пикап F-150. Модель F-150 находится на вооружении уже почти полвека.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

В 2020 году пикап вышел в 14-м поколении, и теперь настало время планового рестайлинга. Обновленный Ford F-150, а заодно и его «заряженная» версия F-150 Raptor, дебютировал накануне Детройтского автосалона. Форд не стал медлить и сразу объявил заказы и цены: базовый пикап стоит от 36 570 долларов без учета доставки (3,46 миллиона рублей), а самый дорогой в семействе F-150 Raptor — от 77 980 (почти 7,4 миллиона). Это на несколько тысяч долларов дороже дореформенной модели.

У Volkswagen есть электрический седан мощностью 558 лошадиных сил. Новый продукт под названием ID.X Performance дебютировал в виде концепта на мероприятии ID.Treffen в Локарно, Швейцария. Шоу-кар предвещает «заряженный» ID.7 с повышенной мощностью, спортивным обвесом с карбоновыми элементами и красными акцентами на «юбках», а также заниженной на 60 миллиметров подвеской. Ожидается, что ID.X поступит в производство через пару лет и составит конкуренцию топ-модели Tesla Model 3. Электромобилю требуется менее четырех секунд, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час.

Бренд GMC представил новый кроссовер Acadia. Модель третьего поколения претерпела серьезную трансформацию, увеличившись в размерах, но сохранив трехрядный салон. Как и прежде, будут доступны переднеприводная и полноприводная версии, а для внедорожной версии AT4 предложат исключительно систему Active Torque Control с индивидуальными сцеплениями в заднем приводе. Ну а самой роскошной версией останется Denali с 22-дюймовыми колесами и отделкой салона из натурального дерева. Силовой агрегат всего один – 2,5 турбочетвёрка мощностью 333 лошадиные силы с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

НовостиАвтомобильАвтотехникаТранспортЭлектромобильДлинный пост 0 Чувств

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Cadillac с гигантским 33-дюймовым экраном, Jeep без дизеля и рестайлинг самого популярного пикапа Ford: главное за неделю.