Обновлённый Chery Tiggo 8 Pro Max: новые технологии и интерьер при сохранённом названии

Chery Tiggo 8 Pro Max снова в центре внимания! Несмотря на то, что полноприводный кроссовер уже тестировался в прошлом году, производитель представил его обновлённую версию. Изменения оказались настолько существенными, что машина заслуживает отдельного детального разбора.

Внешность: эволюция, а не революция

Обновлённая модель дебютировала на российском рынке с некоторым опозданием и в модифицированном виде по сравнению с китайской версией. Внешние изменения носят скорее точечный характер: обновлённая решётка радиатора с новым дизайном и плоский светящийся логотип Chery. Задняя часть получила современную светодиодную полосу, объединяющую фонари. Приятным бонусом остаются четыре полноценных выхлопных патрубка. В флагманской комплектации появились 19-дюймовые колёсные диски и три новых цвета кузова, включая стильный изумрудный оттенок.

Таким образом, внешний облик кроссовера стал более современным, но сохранил узнаваемые черты модели.

Салон: качественный скачок

Если экстерьер изменился незначительно, то интерьер претерпел кардинальные преобразования. Водителя встречает современная панель с двумя изогнутыми 12-дюймовыми экранами, объединёнными в единый блок. Центральный тоннель получил более удобный и крупный селектор коробки передач вместо компактного рычажка. Важно помнить, что нажатие на кнопку на этом селекторе активирует ручной режим, что может привести к путанице при попытке включить задний ход.

Салон позаимствовал стильные подрулевые лепестки у модели Exeed RX. По уровню комфорта и оснащения Tiggo 8 Pro Max теперь не уступает более премиальным одноклассникам: здесь доступны раскладывающееся пассажирское сиденье с функцией массажа и подставкой для ног. Аудиосистема Sony, несмотря на меньшее количество динамиков, демонстрирует яркое и чистое звучание.

Что касается динамики, то здесь Tiggo 8 Pro Max остаётся на прежнем высоком уровне.

Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.

Силовая установка — знакомый 2-литровый турбированный двигатель Acteco мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м в паре с 7-ступенчатым роботом. Ключевое изменение в полноприводной версии — замена сцепления BorgWarner на агрегат от ZF. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды (до 8,4 с) и увеличить заявленную максимальную скорость до 210 км/ч.

Новое сцепление улучшило отзывчивость полного привода: подключение задней оси теперь происходит практически без задержек. Это повысило проходимость и уверенность на грунтовых дорогах, даже без активации специальных внедорожных режимов.

Переход на 19-дюймовые колёса не ухудшил комфорт: подвеска уверенно справляется с неровностями, а крен в поворотах остаётся в разумных пределах. На извилистых дорогах Tiggo 8 Pro Max радует точной и предсказуемой управляемостью.

Оснащение и стоимость

Базовая комплектация Dreamline получила серьёзное расширение: система контроля слепых зон, предупреждение о столкновении при движении задним ходом, передние парктроники, вентиляция сидений, штатный видеорегистратор, дефлекторы для всех трёх рядов сидений (кроссовер семиместный) и телематический сервис Chery Connect. Последний позволяет со смартфона отслеживать местоположение автомобиля, историю поездок и дистанционно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.

Отделка салона коричневой кожей – отличительная черта комплектации Ultimate. Версия Dreamline имеет эксклюзивный черный салон.

Флагманская версия Ultimate дополнительно включает 19-дюймовые диски, боковые подушки безопасности второго ряда, подушку безопасности для коленей водителя, проекционный дисплей, ионизатор воздуха и пассажирское сиденье премиум-класса с массажем и аудиосистемой Sony на 10 динамиков. За новые возможности пришлось заплатить: цены выросли на 200-300 тысяч рублей. Теперь Chery Tiggo 8 Pro Max в минимальной комплектации стоит от 4 459 900 рублей, а топовая версия Ultimate — на 191 тысячу дороже.

Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.


Вадим Гагарин
Динамика
Разгон6
Управляемость8
Тормоза7
Комфорт
садимся за руль8
Внутреннее пространство8
Шумоизоляция8
Плавная езда7
Племя8
Технологии
Электронные помощники8
Камеры7
Мультимедиа8
Оборудование8
Попробуйте это на себе
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8


Сумма99


Итоговая оценка по 100-балльной шкале82,5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций.