Chery Tiggo 8 Pro Max снова в центре внимания! Несмотря на то, что полноприводный кроссовер уже тестировался в прошлом году, производитель представил его обновлённую версию. Изменения оказались настолько существенными, что машина заслуживает отдельного детального разбора.
Внешность: эволюция, а не революция
Обновлённая модель дебютировала на российском рынке с некоторым опозданием и в модифицированном виде по сравнению с китайской версией. Внешние изменения носят скорее точечный характер: обновлённая решётка радиатора с новым дизайном и плоский светящийся логотип Chery. Задняя часть получила современную светодиодную полосу, объединяющую фонари. Приятным бонусом остаются четыре полноценных выхлопных патрубка. В флагманской комплектации появились 19-дюймовые колёсные диски и три новых цвета кузова, включая стильный изумрудный оттенок.




Таким образом, внешний облик кроссовера стал более современным, но сохранил узнаваемые черты модели.





Салон: качественный скачок
Если экстерьер изменился незначительно, то интерьер претерпел кардинальные преобразования. Водителя встречает современная панель с двумя изогнутыми 12-дюймовыми экранами, объединёнными в единый блок. Центральный тоннель получил более удобный и крупный селектор коробки передач вместо компактного рычажка. Важно помнить, что нажатие на кнопку на этом селекторе активирует ручной режим, что может привести к путанице при попытке включить задний ход.

Салон позаимствовал стильные подрулевые лепестки у модели Exeed RX. По уровню комфорта и оснащения Tiggo 8 Pro Max теперь не уступает более премиальным одноклассникам: здесь доступны раскладывающееся пассажирское сиденье с функцией массажа и подставкой для ног. Аудиосистема Sony, несмотря на меньшее количество динамиков, демонстрирует яркое и чистое звучание.
Что касается динамики, то здесь Tiggo 8 Pro Max остаётся на прежнем высоком уровне.
Обратите внимание: Chery Tiggo 5 не разочаровывает.
Силовая установка — знакомый 2-литровый турбированный двигатель Acteco мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м в паре с 7-ступенчатым роботом. Ключевое изменение в полноприводной версии — замена сцепления BorgWarner на агрегат от ZF. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды (до 8,4 с) и увеличить заявленную максимальную скорость до 210 км/ч.




Новое сцепление улучшило отзывчивость полного привода: подключение задней оси теперь происходит практически без задержек. Это повысило проходимость и уверенность на грунтовых дорогах, даже без активации специальных внедорожных режимов.





Переход на 19-дюймовые колёса не ухудшил комфорт: подвеска уверенно справляется с неровностями, а крен в поворотах остаётся в разумных пределах. На извилистых дорогах Tiggo 8 Pro Max радует точной и предсказуемой управляемостью.
Оснащение и стоимость
Базовая комплектация Dreamline получила серьёзное расширение: система контроля слепых зон, предупреждение о столкновении при движении задним ходом, передние парктроники, вентиляция сидений, штатный видеорегистратор, дефлекторы для всех трёх рядов сидений (кроссовер семиместный) и телематический сервис Chery Connect. Последний позволяет со смартфона отслеживать местоположение автомобиля, историю поездок и дистанционно управлять некоторыми функциями, например, запуском двигателя.



Отделка салона коричневой кожей – отличительная черта комплектации Ultimate. Версия Dreamline имеет эксклюзивный черный салон.
Флагманская версия Ultimate дополнительно включает 19-дюймовые диски, боковые подушки безопасности второго ряда, подушку безопасности для коленей водителя, проекционный дисплей, ионизатор воздуха и пассажирское сиденье премиум-класса с массажем и аудиосистемой Sony на 10 динамиков. За новые возможности пришлось заплатить: цены выросли на 200-300 тысяч рублей. Теперь Chery Tiggo 8 Pro Max в минимальной комплектации стоит от 4 459 900 рублей, а топовая версия Ultimate — на 191 тысячу дороже.
Ниже приведены оценки Chery Tiggo 8 Pro Max в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.
| Вадим Гагарин | |
| Динамика | |
| Разгон | 6 |
| Управляемость | 8 |
| Тормоза | 7 |
| Комфорт | |
| садимся за руль | 8 |
| Внутреннее пространство | 8 |
| Шумоизоляция | 8 |
| Плавная езда | 7 |
| Племя | 8 |
| Технологии | |
| Электронные помощники | 8 |
| Камеры | 7 |
| Мультимедиа | 8 |
| Оборудование | 8 |
| Попробуйте это на себе | |
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
| Сумма | 99 |
| Итоговая оценка по 100-балльной шкале | 82,5 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Название машины после обновления не изменилось, хотя Chery Tiggo 8 Pro Max получил немало интересных опций.


