Очередной АВТОХЛАМ за 1 000 000 рублей!

Мы уже писали статью об автомобилях с бюджетом до 1 000 000 рублей. Но возник вопрос: можно ли купить кроссовер в этом бюджете?
Конечно, новый кроссовер за миллион не купишь. Мы решили попробовать найти что-нибудь для заказчика из старых японцев. Но надо сразу понимать, что пробег у них будет уже значительно больше 300 000 км. И вряд ли будет пробег в 150 000 км, как показано на одометре. А если и произойдет, то скорее всего такая машина перейдет по наследству внукам и никогда не попадет в руки автора или на Авито. По крайней мере, после внука, лет через десять.
Итак, клиент разместил объявление сам. По словам продавца, машина в хорошем состоянии. Даже тело целое. По всем параметрам пробег одинаковый.

Торга по машине нет, так как по словам продавца машина просто "приключение".

Было рассмотрено много вариантов до миллиона. Этот вариант показался нам очень интересным. Вы также можете посмотреть его в прямом эфире. Пойдем посмотрим.

Мы не будем сейчас описывать, как и что мы видели. Это не учебное пособие для молодого рекрутера. Но мы расскажем вам о самых важных нюансах.
Главное, что меня поразило, это кузов. Он не гнилой! Это меня уже радует. А сам кузов действительно цел. Видимо была авария с левой стороны и вся левая сторона была покрашена. А вот переднее крыло было покрашено ужасно.

Самое удивительное, что есть небольшой слой шпаклевки. В этом месте он достигает 500 микрон.
У них явно просто руки кривые сделали. И вся левая сторона в шагрени. Возможно, они все это сделали в гараже соседа. Но дело не в этом. Главное, чтобы сам корпус был целым и гладким. Все проёмы и стойки в заводской краске.
Ну а по передней левой, где был ремонт, внутри все цело.

Да, есть некоторые недочёты по кузову, но извините, машина 2005 года выпуска.
Но в целом он хорошо сохранился.

Обратите внимание: В очередной раз убеждаюсь, не делай добра. . Хитрые клиенты в Авто б. Личный опыт.

Даже в какой-то момент начала появляться надежда. А может машина не так уж и плоха?
Конечно, наибольший интерес в этом автомобиле представляет двигатель серии К20А.
Этот двигатель имеет ряд собственных проблем. А если еще учесть пробег, то с ним может быть много проблем.
Сначала то, что мы увидели под капотом.
Двигатель покрыт маслом. Но на крышке есть свежие следы герметика.

Значит, они туда уже залезли и залезли относительно недавно. Вопрос только в том, почему.
Продавец сказал, что отрегулировали клапана, потому что двигатель очень шумный. С одной стороны это хорошо, так как на них приходится регулировать клапана и заодно можно проверить распредвал.
Опять же при регулировке клапанов распредвал не менялся.
При запуске двигателя был слышен стук, только со стороны самого распредвала. На вопрос, почему не поменяли, продавец не ответил. Но это должно измениться!
Двигатель промыли сверху, но следы масла все равно остались.
Обильные следы масла на крышке ГРМ, да и не только это.

Откуда столько нефти? Понятно, откуда это. Они просто не смотрели на двигатель и ехали во время его движения. Если не ухаживать за этим двигателем и не менять все по регламенту, то ремонт может оказаться дорогостоящим.
Одна только замена цепи ГРМ обойдется в половину стоимости самого двигателя.
Но в этом случае возникает множество проблем, которые просто проявятся после покупки машины.
Но что самое интересное, при компьютерной диагностике текущих неисправностей двигателя нет:

Неисправностей всего две: напряжение блока ELD и неисправность датчика кислорода. На что обычно указывает горящая контрольная лампа на панели приборов. Если такие визуальные проблемы с двигателем, то ошибок должно быть много. Возможно, их просто удалили.
Опять минимальный уровень масла в двигателе:

Это вкусно или вкусно? Этот двигатель не любит масляного голодания. И вообще, ни один двигатель этого не любит. Последствия очевидны: подкрылки, царапины и прочие прелести, которые могут ожидать владельца.

Кроме двигателя, шины на машине изношены до нуля! На ней даже ламелей не видно, хотя это зимняя шина.

Как это изображение выглядит на всех четырех шинах.
Салон естественно вызывает много вопросов.

Водительское сиденье на 180 000 км. Под вопросом.

Руль тоже вызывает вопросы:

сказать, что кондиционер не работает, было бы излишним.
Сколько стоит такая машина? Ну лично я бы за него больше 500 000 рублей не отдал. Учитывая цены на запчасти и их дефицитность, вложения в них составляют приличную сумму. Это без учета колес.
Продавец не собирается выбрасывать ни копейки. Более того, при замене резины цена автомобиля вырастет. Ага. Только тут больше вопросов к двигателю, а не к резине.

Да, мы не тестировали машину, поэтому работа коробки передач и ходовой части автомобиля пока под вопросом. Ездить на нем уже не было смысла, так как за 1 000 000 рублей такая машина никому не была нужна!

Желаем всем удачной и легкой покупки автомобиля!

[моё]НегативАвтомобилистыМашиныТранспортРемонт автомобилейАвтоАвтовыборHondaHonda cr-vАвтомобильный мусорДлинный пост 9 Donate Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Очередной АВТОХЛАМ за 1 000 000 рублей!.