Geely Monjaro Exclusive: Шок и трепет от китайского флагмана

Флагманский кроссовер Geely, известный под заводским индексом KX11, дебютировал в России под звучным именем Monjaro. Несмотря на почти годичную задержку с выходом на рынок, он прибыл как раз вовремя. Даже на фоне мощного натиска китайских конкурентов, Monjaro продолжает оставаться одним из самых технологичных и стильных автомобилей в своём классе. А версия Exclusive лишь подчёркивает его статус, предлагая уровень оснащения и отделки, который заставляет обратить на себя внимание.

Внешность, которая приковывает взгляд

Неслучайно многие называют этот кроссовер одним из самых красивых в своём сегменте. Его дизайн — это гармоничное сочетание элегантных линий и агрессивных черт. Атлетичный силуэт, выразительные складки на кузове, рельефный капот и массивная решётка радиатора с вертикальными элементами создают запоминающийся образ. Фирменная оптика с диодными секциями и динамическими поворотниками выглядит настолько эффектно, что способна вызвать настоящий восторг.

Интерьер: космические технологии и эксклюзивные материалы

Салон версии Exclusive — это отдельная история. Здесь царят изумрудная алькантара, декоративные вставки под бронзу и футуристичная панель приборов. Она представляет собой гигантский изогнутый экран, объединяющий три дисплея. Система климат-контроля с безрамочными горизонтальными дефлекторами выглядит как элемент из научно-фантастического фильма. Управление автомобилем максимально оцифровано: традиционных кнопок почти нет, большинство функций скрыто в сенсорных меню. К такому интерфейсу нужно привыкнуть, но он однозначно задаёт новый стандарт.

Комфорт и пространство для жизни

Кресла с множеством регулировок и отличной боковой поддержкой созданы для длительных путешествий. Прекрасная шумоизоляция и двойное остекление надёжно ограждают салон от внешнего мира. Задний диван с подогревом и огромным запасом пространства, обеспеченным почти трёхметровой колёсной базой, с комфортом примет трёх взрослых пассажиров. Единственное, чего не хватает для полного счастья задним седокам, — это индивидуальных развлекательных экранов.

Пожалуй, для полного счастья обитателям второго ряда не хватает собственных экранов для развлечений.

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Однако передний пассажир может легко отобрать у водителя управление мультимедиа, чтобы посмотреть фильм. А у пилота и своих «игрушек» предостаточно: камеры кругового обзора, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль с функцией следования в пробке, который может проецировать изображение окружающих машин прямо на панель приборов.

Роскошь в деталях и безопасность

В списке оснащения Exclusive — вентиляция передних сидений, проекционный дисплей, подогрев руля, стёкол и дворников, беспроводная зарядка и мощная аудиосистема Bose с 10 динамиками. Но главное — это уровень безопасности. Автомобиль буквально нашпигован датчиками, радарами и камерами. Пакет ассистентов включает системы предотвращения столкновений, экстренного торможения, контроля полосы движения и даже защиту от удара дверью о велосипедиста на парковке.

Платформа и управляемость: шведские корни

Monjaro построен на архитектуре, унаследованной Geely от Volvo. Это, пожалуй, один из самых сбалансированных и «европейских» по характеру кроссоверов от китайского автопрома. Подвеска обеспечивает отличную устойчивость в поворотах и уверенно справляется с неровностями. Лишь на резких стыках покрытия или глубоких выбоинах жёсткость 20-дюймовых колёс даёт о себе знать, передавая в салон некоторые вибрации. Но за эффектный внешний вид иногда приходится платить комфортом.

Двигатель и трансмиссия: мощь под контролем

Под капотом Monjaro — знакомый по модели Tugella 2-литровый турбированный двигатель мощностью 238 л.с. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin он обеспечивает бодрый разгон с места и уверенные обгоны. За полный привод отвечает новая муфта BorgWarner с гидравлическим насосом, которая считается более надёжной и производительной, чем электромагнитные аналоги. Система позволяет отключать стабилизацию для лёгкого бездорожья, но важно помнить: Monjaro — это всё же кроссовер, а не внедорожник. Его стихия — асфальт, а не экстремальное бездорожье, особенно с учётом цены, которая приближается к 5 миллионам рублей.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, я никогда об этом не слышал.
  • Да, и я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • Они все еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Чем шокировал и озадачил новый флагманский кроссовер из Китая.