Чем шокировал и озадачил новый флагманский кроссовер из Китая

Содержание
Флагманский кроссовер Geely с заводским обозначением KX11 прибыл в Россию под именем Monjaro, что звучит приятно для российского уха. И, отложив запуск почти на год, опоздать было вовсе не поздно — даже несмотря на мощную атаку «небесных» конкурентов на нашего брата, «Монхаро» по-прежнему остается одним из самых передовых по своей технологии, манере и стилю. Вот почему они хотят его. А когда это исполняет Exclusive, то еще лучше. И вот почему.

Думается, не зря этот китайский кроссовер называют самым красивым в своем сегменте. Элегантные линии органично переплетаются в агрессивный силуэт, подчеркивающий уверенный характер автомобиля. Образ венчают эстетичные складки бамперов, структурированный капот и массивная решетка радиатора с вертикальными секциями. Оптика с диодной порезкой и динамической подсветкой впечатляет не меньше, чем смс-уведомление о пополнении банковского счета. Что это: Geely Monjaro роскошна, как Алла Пугачева до ее рождения. Даже Галкин позавидует…

Интерьер Monjaro Exclusive поистине эксклюзивен. В салоне — алькантара нежного изумрудного цвета, декоративные бронзовые элементы, огромная метровая интерактивная приборная панель с тремя соединенными между собой «сенсорными» экранами и безрамочными горизонтальными воздуховодами в трехзонном «климате» в виде заточенных по краям ножей. Это красиво, это страшно!

А то, как здесь организовано управление – просто космос. Классических клавиш минимум: «живые» кнопки закреплены только за интерфейсом управления «пребыванием в доме». Все остальное завернуто в недра основного блока — ну явно не для старомодных граждан, которым, однако, когда-то смартфон показался странной и неземной вещью. Как говорится, дело привычки.

Кресла с отличным профилем и кучей настроек не обернутся болями в пояснице после долгой поездки, а прекрасная шумоизоляция и двойное остекление не будут тревожить жильцов салона посторонними звуками пролетающей жизни. Задний диван, дополненный подогревом, позволяет с комфортом разместиться трем рослым седокам, даже если каждый из них скрестит ноги. Ширина, зоны регулировки и почти трехметровая колесная база предоставляют пассажирам значительный доступ к внутреннему пространству.

Пожалуй, для полного счастья обитателям галереи не хватает собственных экранов, чтобы скоротать время за просмотром очередной «Санта-Барбары».

Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.

Зато передний пассажир легко может включить себе сериал, отобрав у водителя управление мультимедиа. А своих «развлечений» пилоту хватает – камеры кругового обзора, автоматическая парковка, адаптивный круиз-контроль с возможностью проезда по пробкам и возможностью показывать другие машины прямо на приборной консоли. В общем, гори и катайся. Или не езди…

Среди других королевских удовольствий в Geely Monjaro Exclusive можно отметить вентиляцию передних сидений, цветной проектор на лобовом стекле, подогрев дворников и руля, беспроводную зарядку для смартфонов и заветные отверстия USB для тех, кому не хватило, а также басовая акустика от Bose с десятью динамиками, разбросанными по всему салону.

Полно всевозможных датчиков, радаров, камер: пакет систем безопасности смог вместить ассистентов при движении на уклоне, ассистентов предотвращения столкновений, экстренного торможения и контроля разметки, а также контроля опасных объектов по всему периметру автомобиля, включая защиту велосипедистов от удара о дверь на парковке. И упоминать всевозможные Старт-Стопы и независимое переключение дальнего света так же абсурдно, как упоминать жизненные достижения героя «Жмурок» Алексея Панина.

Китайский Monjaro основан на шведской архитектуре, которую Geely переняла после покупки почти несуществующего Volvo. Честно говоря, это лучший «универсал» среди тех, что сейчас предлагает нам «небесный» автопром. Продукт оказался очень сбалансированным и вкусным. Подвеска придает двухметровому кроссоверу устойчивость в поворотах и ​​выравнивает раскачку на неровностях поверхности.

Пожалуй, только на острых стыках асфальта и выбоинах за его пределами машину трясет, вызывая у гонщиков ностальгию по школьным дискотекам. Однако «танцы» могли бы быть менее впечатляющими, если бы у Монхаро не было «тапочек» 20-го калибра. Но красота, как обычно, требует жертв: ничего – давай танцевать!

Под копчиком водителя располагаются два литра с турбонаддувом, которые честно выдают все свои 238 сил. Этот двигатель нам уже знаком по кросс-купе Geely Tugella, и в рекламных слоганах он не нуждается. Устройство в дуэте с восьмизарядным гидромеханическим «автоматом» Aisin задорно «стреляет» с места и не мешает при длительных обгонах на высокой скорости. Этой тяги хватит, чтобы за несколько секунд стать героем фото с камеры, фиксирующей нарушения ПДД.

За полный привод отвечает новое сцепление BorgWarner, которое, в отличие от Tugella, лишилось электромагнита, место которого занял насос – более долговечный и производительный. Так соблазнительно для приключений на бездорожье! Кроме того, электроника позволяет водителю отключать систему стабилизации до ее последующего срабатывания.

Однако в дикие дебри с метросексуалом Monjaro лучше не ехать – даже несмотря на относительно короткие свесы и 210-миллиметровый клиренс, это все равно кроссовер, а не внедорожник. Да к тому же за 5 000 000 рублей, которые гораздо легче закопать в землю, чем их заработать. С другой стороны, те, кто не рискует, не пьют шампанское. Главное, чтобы не наоборот.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Чем шокировал и озадачил новый флагманский кроссовер из Китая.