К сожалению, некоторые процессы в силу определенных обстоятельств идут медленнее, чем хотелось бы, но повода унывать нет, поэтому я медленно и планомерно продолжаю работу над машиной.
Первым делом собрал колеса в кучу, сначала сделал колпаки, потом думаю сделать что-нибудь поинтереснее, но вдохновения пока нет.
Потом озадачился покупкой новой или старой коробки передач, долго искал и ждал, получил и грустил...
Такая грязная чертовка...
Обратите внимание: Обзор Volvo V60 .
Коробку сняли с исправной машины, она работала как надо, но двигатель зловеще подтекал и все это годами осело на агрегате.Сначала я попытался почистить его сам, но понял, что это займет целую вечность, поэтому пошел на ближайшую автомойку.
Они тоже были удивлены и недовольны, но за два дня (всего) выполнили задание.
Я больше не стал издеваться над людьми, поэтому взял ее, вооружился химией и довел дело до конца сам.
Ну а потом моя душа и сердце не выдержали смотреть на все это, и я решил ее немного подбодрить
Ситуацию спасла термостойкая эмаль. Коробку необходимо полностью разобрать и загерметизировать, но сначала ее необходимо установить, полностью протестировать, и только потом выполнять остальные действия.
Кузовные работы уверенно продвигаются к завершению, по крайней мере я в этом уверен, но в целом уже есть на что посмотреть.
В общем друзья, кто следит за ходом работ, извините за задержку, лето, праздники, дачи, мероприятия, сделать все сразу у вас не получится.
[моё]РеставрацияРемонт автомобилейАвтоАвтомобилистыТранспортТюнингДлинный пост 13 ЭмоцийБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 9.