Первое очное знакомство с новинкой рынка

Содержание
В Москве прошла презентация, посвященная старту продаж седана Omoda S5 GT. Этот автомобиль, помимо расширенных опций и эффектных внешних деталей, отличается от «только S5» новым двигателем и более эффективной роботизированной трансмиссией. Цены с учетом действия специальных маркетинговых программ начинаются от 2 539 900 рублей.

Важно понимать, что производитель позиционирует Omoda S5 GT не как модификацию известного нам седана S5, а как самостоятельную модель. Оправдать такой подход называют, в том числе, новый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л мощностью 150 л.с., который в компании с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач заменил ранее более скромную по мощности пару – 1,5. -литровый двигатель агрегатируется с вариатором.

Семь вариантов цвета кузова и два варианта исполнения – это излишество по сегодняшним стандартам. Тем более, что столь внушительный список оборудования оказался в базовой модификации Neo.

Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).

Из внешних признаков, по которым можно будет опознать новичка, стоит отметить полностью светодиодную оптику, оранжевые увеличенные суппорты и боковые зеркала со встроенными «поворотниками».

В базовую комплектацию Neo входят передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, датчики дождя, света, давления в шинах и температуры. Кроме того, за указанную сумму вы получите круиз-контроль, двухзонный «климат», вентиляцию и электропривод передних сидений, а также полный зимний пакет, включающий подогрев руля, сидений, лобового стекла и даже форсунок омывателя.

Если в базе есть люк на крыше и беспроводная зарядка для смартфона, то загадка – чем будет отличаться топовая комплектация Ultra? Список опций для седана стоимостью аж 2 639 900 рублей недопустимо широк: камеры кругового обзора и подушки безопасности, дополняющие передние и боковые подушки безопасности, — это лишь самое банальное.

«Ультра» буквально напичкана электронными помощниками на все случаи жизни — всевозможных систем BSD, DOW, LKA, TJA и LCA здесь не сосчитать. Активный круиз дополняется автономным экстренным торможением AEB. Есть даже встроенный видеорегистратор…

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Первое очное знакомство с новинкой рынка.