Вкратце: владел автомобилем один год, проехал 27 000 км. Продал и не жалею. Желающим рекомендую арендовать его на неделю зимой.
А теперь я напишу о том, о чем молчат блогеры.
Сейчас мы поговорим о европейской версии Tesla Model Y.
Всегда хотел купить Теслу. Их маркетинг работает отлично, особенно под влиянием группы блоггеров с YouTube, которые молятся за эти машины и называют их лучшими автомобилями в мире.
Первые шесть месяцев владения были просто потрясающими. Я даже ездил из Берлина в Ростов-на-Дону и обратно (Tesla Model Y из Берлина в Ростов-на-Дону).
Мультимедиа в этом автомобиле просто космос. Все работает отлично, быстро и очень удобно. Вам не нужно ждать ни секунды, чтобы она подумала. Разрешение сенсорного экрана и экрана отличное.
Разгон автомобиля просто космический. В спортивном режиме всего 3,6 секунды до 100. Это настолько быстро, что сначала забываешь дышать.
Заряда хватило примерно на 470 км пробега, в зависимости от того, как ездить.
Потом наступила зима. Поворотным моментом стала поездка в Верону. Пробег упал до ~300 км с небольшим минусом. И я был просто разочарован. Мне надоело заряжать машину каждые 300 км из 1000 км по 40 минут.
После этого поворотного момента я начал замечать некоторые неисправности в машине и больше не мог спокойно на ней ездить.
Недостатки, которые я обнаружил, о которых не упоминают блоггеры:
1. Сиденья. Они на самом деле поначалу нормальные, но потом понимаешь, что ножки все время висят, а подголовник вообще не регулируется.
2. Если дома нет зарядки, то зарядка - другое дело. Вам нужно куда-то пойти и зарядиться там. Это отнимает много времени, которое можно потратить с пользой.
3. Стеклянная крыша не закрывается и солнце просто обжигает через нее. Помогла дополнительно купленная "шторка" на панорамную крышу, но она сильно болтается. Из плюсов всех пассажиров положительно потрясло ощущение «кабриолета».
4. Колеса - накидка. Они сразу же сокращают расходы, просто коснувшись бордюра.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
За год я оставил две вмятины, хотя старался быть максимально точным. Парковаться каждый раз и бояться прикоснуться к бордюру – это ппц.5. Лакокрасочное покрытие на капоте, да и вообще на машине, жесть. Такое ощущение, что сэкономили краску и можно царапать ногтем до металла. Попал камень на дорожку и сразу отколол кусок площадью полсантиметра.
6. Подвеска жесткая, очень спортивная. Когда ты хороший гонщик, это может быть здорово. Но когда ездишь на нем каждый день, даже по немецким дорогам, это ппц.
7. Ручки на дверях не видно. Они, конечно, модные, но ночью в темноте, если нет привычки, можно долго в поисках гладить дверь.
8. Нет автоматического дальнего света. На самом деле нет, и не похоже, что так будет. Фары это позволяют, а вот Tesla нет, поскольку в США они, похоже, вообще запрещены.
9. Обновления, чтобы начать веселье. Но за год в машине фактически ничего не изменилось из существенных фишек. Так же изменил меню навигации и добавил запоминающийся мод на дрифт.
10. Дворники трутся так, что камера под лобовым стеклом все еще грязная. Я их даже поменял, все равно правый дворник не вытирает обод, а просто размазывает грязь. А за адаптивный круиз она отвечает, так как радара нет. Приходилось часто останавливаться и мыть его руками.
11. Смещения колес вообще нет. Очень сложно развернуться.
12. Руль очень тяжелый, почти как на 5-ке. Конечно, привыкаешь, но если водить другую машину и садиться в Теслу, становится грустно.
Пожалуй, это все, что я смог вспомнить.
[мин]TeslaОбзорЭлектропоездМашинаОбзорLongpost 140 EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Отзыв о Tesla Model Y Performance.