Mercedes-Benz E-класса All-Terrain: кроссовер-универсал для бездорожья и города

Внешний вид и конструктивные особенности

Внедорожная модификация Mercedes E-класса All-Terrain, созданная на базе универсала S214, получила целый ряд отличий, подчеркивающих её особый статус. Автомобиль оснастили новыми бамперами, расширенными темными пластиковыми накладками на колесных архах и специальной защитой порогов, что не только меняет визуальное восприятие, но и повышает практичность. Ключевой особенностью является стандартная комплектация полным приводом 4Matic и адаптивной пневматической подвеской. В обычном режиме она обеспечивает увеличенный на 28 мм дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом, что поднимает общую высоту машины до 1497 мм. При этом на высоких скоростях (свыше 120 км/ч) система автоматически опускает кузов на 15 мм для улучшения аэродинамики и устойчивости.

Габариты, колеса и практичность

Габаритные размеры кросс-универсала остались прежними: длина 4950 мм, ширина 1904 мм и колесная база 2961 мм. В базовой версии автомобиль комплектуется шинами 235/55 R18, однако для тех, кто хочет более стильный и спортивный вид, доступны опциональные диски диаметром до 20 дюймов.

Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

Объем багажного отделения полностью соответствует обычному универсалу: от 615 до 1830 литров при сложенных сиденьях (для подключаемых гибридов этот показатель немного меньше — от 460 до 1675 литров). Спинка заднего дивана имеет удобное разделение 40:20:40, что позволяет гибко трансформировать пространство. Единственным визуальным акцентом в салоне, указывающим на внедорожный характер модели, являются фирменные коврики с надписью «All-Terrain».

Двигатели и старт продаж

На момент начала продаж, запланированного на первый квартал 2024 года, покупателям будут предложены три силовые установки. Младшей станет E 220 d 4Matic с двухлитровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Для любителей современных технологий предусмотрен подключаемый гибрид E 300 de 4Matic, который сочетает двухлитровый двигатель внутреннего сгорания с электромотором, выдавая в сумме 326 л.с. Флагманской версией станет бензиновый E 450 4Matic с трехлитровым мотором и отдачей в 381 л.с. Официальные цены на модификацию All-Terrain пока не раскрыты, и модель еще не появилась в онлайн-конфигураторе Mercedes-Benz. Для сравнения, базовый заднеприводный универсал E 200 в Германии стоит от 64 498 евро.

MercedesAutoLongpost 6 Поддержите чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Внедорожный Mercedes E-класса.