Алоха, Пикабу! Много копий было сломано в холиваре на тему "затачиваем или меняем", но я в таких обсуждениях не участвовал, надо наверстывать упущенное. У меня есть свое мнение на этот счет, но я хочу услышать аргументы, подтверждающие обратное. Так. Свежий пример. Соренто 2G 2018 года, требуют замены передние колодки, диски имеют неравномерный износ по рабочей поверхности и буртик по краю (фото "до" нет, так как механика не смутила фотофиксация). Кроме того, клиент жаловался на биение при торможении — как позже выяснилось, один из дисков был слегка «смещён». По-хорошему это замена тормозных дисков. Или...
Почему канавка? Это дешево. Шлифовка двух дисков в среднем стоит 2-2,5к. У нас 2,5к)
Конечно, нужно учитывать оставшийся ресурс и толщину диска, и если он близок к минимальному, то нет смысла затачивать, такой диск долго не прослужит.
Стоимость оригинальных пластин для второго сорика около 23к за пару.
Обратите внимание: Mercedes-AMG GLE 43 4matic порождает вопросы.
Клиент из этой должности — мой друг, поэтому он дал мне личный отзыв после перестановки ролей. Он написал, что все в порядке и поблагодарил за сэкономленные деньги. Что скажешь, Пикабу? ЗАТОЧИВАТЬ ИЛИ НЕ ЗАТОЧИВАТЬ?
Жду ваших аргументов «за» и «против» в комментариях и по традиции всем удачи на дорогах!😉
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Точить или не точить, вот в чем вопрос. Про тормозные диски.