Проще говоря, с 5 по 10 сентября 2023 года экспоненты представят все, что связано с мобильностью: электромобили, дроны, электросамокаты и велосипеды. Традиционный транспорт, если и останется место, то лишь в разбавленном, чисто гибридном виде.
Что бы ни говорили сегодня, Германия по-прежнему остается родиной ведущих мировых производителей автомобилей. Как правило, именно дома показывают самое главное.
Компания BMW подтвердила, что представит новую электрическую концепцию линейки Neue Klasse, которая, развернутая в полную ширину с 2025 года, обещает стать не чем иным, как новой вехой в бизнесе баварской компании. Пока еще безымянный концепт закончится в линейке Vision: в Vision Circular, показанном там в 2021 году, и в Vision Dee, показанном на выставке CES ранее в этом году (на фото ниже).
Ожидается, что третий по счету элемент Neue Klasse будет оснащен усовершенствованными силовыми агрегатами и аккумуляторами. Особенно новые цилиндрические элементы, позволяющие увеличить запас хода до 1000 км. Время быстрой зарядки сокращается на 30%, а общий вес аккумуляторной батареи снижается на 10-20%. Помимо перспективного концепта, в Мюнхене будет представлено следующее поколение BMW 5 серии с гибридной силовой установкой. Странный пример — последняя модель 5-й серии с двигателем внутреннего сгорания.
Mercedes-Benz дома тоже никогда не остается в тени. На этот раз штутгарцы пообещали представить новое поколение электромобилей. Судя по всему, покажут прототип модели первого сегмента, аналог нынешнего С-класса – с изящной линией крыши, напоминающей уходящий CLA. В следующем году он будет на конвейере.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Предыдущий концепт EQXX, насколько я помню, преодолевал на одной зарядке 1200 км между Штутгартом и Гудвудом. Не без посторонней помощи, а стоя на крыше из солнечных батарей.Французы из Renault привезли новенький Scenic. Знаменитый семейный трактор вернулся в виде электрического кроссовера, чтобы составить конкуренцию Tesla Model Y благодаря своему футуристическому угловатому дизайну и ориентированности на экологичность. Французская новинка, конечно, тоже работает от аккумулятора. Премьера серийной версии Renault 5, «зеленого» супермини, который опирается на ретро-стиль в попытке очаровать массы, не исключена.
Ожидается, что китайский электрифицированный гигант BYD подробно расскажет о планах дальнейшего расширения в Старом Свете, стремясь удвоить свои уже 2 миллиона продаж по всему миру. Кроссовер Atto 3, седан Han и внедорожник Tang уже катаются по Европе. А вскоре к ним присоединятся хэтчбек Dolphin (на фото выше) и седан Seal.
Да, китайцы серьезно отнеслись к самому святому в автомобилестроении. В Баварии уже известный нам бренд Avatr — детище сотрудничества гигантов Changan и Huawei — намерен соблазнить европейцев кроссовером с индексом 11, о котором вспомнили после премьеры на Шанхайском автосалоне. Европейцам обещают рассказать что-нибудь о седане 12.
На стенде Porsche можно встретить Cayenne Turbo E-Hybrid, о котором недавно писал портал «АвтоВзгляд». Гибрид стал самым мощным серийным неэлектрическим Porsche мощностью 729 л.с. С. Кстати, на той же платформе создан Lamborghini Urus — мюнхенский, в свою очередь, покажет обновленный интерьер.
Даже Tesla представляет свою рестайлинговую Model 3. Наши британские коллеги из Autocar удивлены: такое появление — редкость для американского бренда, который обычно демонстрирует новинки на жестко контролируемых медиа-мероприятиях.
Кстати, Volkswagen собирается выкатить в Мюнхене свой ответ на Tesla Model 3 – модель ID 7 GTX, получившую новый двухмоторный силовой агрегат с полным приводом. Конечно, Теслу за четверть мили он не разорвет, но сумма потенциала обоих электромоторов в 390 «лошадей» внушает уважение.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обзор главных премьер грядущего моторшоу.