Лучшие специалисты в своей профессии от дилеров Exeed по всей стране будут мериться на ловкость и компетентность в течение двух месяцев – до 31 октября. Сначала битва за титанов сервиса пройдет в заочном режиме.
Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.
Каждый участник сможет похвастаться собственным профессионализмом в удовлетворении потребностей прихотливого (читай – премиум) клиента в «домашних» условиях. Для наглядности чиновники даже обязаны снять 10-минутное видео о своей работе.Финал, где соберутся лучшие, пройдет в Москве. Здесь диагносты и мастера-контролеры будут «скрестить мечи» уже в очном формате. Претендентов ждет строгое жюри, которое проверит знание стандартов работы и гарантийной политики бренда и по результатам определит победителя.
«Компания старается строить сугубо долгосрочные и дружеские отношения с клиентами», — комментирует на портале «АвтоВзгляд» руководитель отдела послепродажного обслуживания бренда Exeed Алексей Горбунов. — Повышая профессиональную компетентность сотрудников автосалонов, мы стремимся сделать наш сервис лучшим на рынке и предоставить владельцам уникальный опыт взаимодействия с автомобилем…
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как китайцы повышают качество клиентского обслуживания.