Как китайцы повышают качество клиентского обслуживания

Содержание
Этой осенью Exeed проведет первый Всероссийский Гран-при среди сотрудников сервисных центров бренда. Конкурсы на звание лучшего диагноста и мастера-консультанта не имеют ничего общего с тщеславием, а проводятся исключительно для повышения качества обслуживания клиентов.

Лучшие специалисты в своей профессии от дилеров Exeed по всей стране будут мериться на ловкость и компетентность в течение двух месяцев – до 31 октября. Сначала битва за титанов сервиса пройдет в заочном режиме.

Обратите внимание: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.

Каждый участник сможет похвастаться собственным профессионализмом в удовлетворении потребностей прихотливого (читай – премиум) клиента в «домашних» условиях. Для наглядности чиновники даже обязаны снять 10-минутное видео о своей работе.

Финал, где соберутся лучшие, пройдет в Москве. Здесь диагносты и мастера-контролеры будут «скрестить мечи» уже в очном формате. Претендентов ждет строгое жюри, которое проверит знание стандартов работы и гарантийной политики бренда и по результатам определит победителя.

«Компания старается строить сугубо долгосрочные и дружеские отношения с клиентами», — комментирует на портале «АвтоВзгляд» руководитель отдела послепродажного обслуживания бренда Exeed Алексей Горбунов. — Повышая профессиональную компетентность сотрудников автосалонов, мы стремимся сделать наш сервис лучшим на рынке и предоставить владельцам уникальный опыт взаимодействия с автомобилем…

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Как китайцы повышают качество клиентского обслуживания.