Стоимость и общая информация
В рамках услуги выездной диагностики перед покупкой был осмотрен BMW X5 в кузове F15. Рассмотрим, насколько оправдана его цена в 5 500 000 рублей для автомобиля 2017 года с пробегом 73 000 км. Это дизельная версия с двигателем 3.0 литра (249 л.с.), полным приводом, одним владельцем и продажей от собственника.
Перед осмотром автомобиль прошел обязательную проверку по базам ГИБДД, НБКИ, ФССП и «Автотеки». Нарушений и ограничений не обнаружено, что подтверждает юридическую чистоту. Однако насторожил длительный срок продажи — машина была в объявлениях с 20 июня, и ее просмотрели более 2000 раз. Основным сдерживающим фактором для покупки стала именно цена: за 6 000 000 рублей уже можно рассматривать более новое поколение G05, хотя и с бензиновым двигателем.
Состояние кузова и ЛКП
Начнем с оценки кузова. Автомобиль сохранил заводскую окраску, что подтверждается замерами толщины лакокрасочного покрытия (120–130 микрон) и осмотром внутренних полостей.
Все болтовые соединения кузовных элементов не тронуты, сварные швы оригинальные. Лонжероны и силовая часть не имеют следов ремонта, геометрия кузова не нарушена.
Однако присутствуют характерные для пробега косметические дефекты:
- Капот и крыша оклеены защитной пленкой, под которой видны мелкие сколы.
- Сколы на краях дверей и на капоте.
- Непонятная вмятина в нижней части левой передней двери (возможно, контакт с бордюром).
- Потертости на переднем бампере.
- Отсутствуют декоративные «клыки» на бампере (по словам продавца, они дома).
- Царапины в зоне ручки водительской двери и в проеме.
Оптика и стекла оригинальные, но на лобовом стекле есть скол.
Салон и электроника
В салоне также видны следы эксплуатации: царапины на пластиковых элементах и небольшие повреждения органов управления. Руль и приборная панель были заменены на элементы от М-пакета.
На боковинах передних сидений (как водительского, так и пассажирского) есть незначительные потертости.
Обратите внимание: Audi A3 2015 года за 1.2 млн. рублей. Осмотр перед покупкой..
Система безопасности не вызывает нареканий: ремни безопасности оригинальные, 2016 года выпуска. Из электрических неисправностей отмечены перебои в работе передних парктроников после мойки — возможно, попала вода.
Техническое состояние: двигатель и ходовая часть
Двигатель работает ровно, без посторонних шумов и вибраций. Визуальный осмотр моторного отсека выявил следы небольшой росы вокруг теплообменника и патрубков, что для дизельных двигателей BMW не является критичным. Турбина и патрубки интеркулера сухие.
Компьютерная диагностика подтвердила исправность всех систем и отсутствие ошибок. Уровень технических жидкостей в норме, утечек масла не обнаружено.
Подвеска в хорошем состоянии: во время тест-драйва стуков и скрипов не выявлено. Однако рекомендуется замена тормозных дисков при следующей смене колодок.
На автомобиле установлены разные шины на осях (перед/зад). Задние шины 2017 года, на одной из них обнаружена трещина — требуется немедленная замена.
Итоги диагностики
Компьютерная диагностика подтвердила пробег. Все номерные агрегаты читаемы, следов их замены или корректировки нет.
В целом, это технически исправный автомобиль с рядом косметических дефектов, соответствующих пробегу. Главный вопрос — цена в 5 500 000 рублей. С одной стороны, это крепкий экземпляр без серьезных скрытых проблем. С другой — за эти деньги можно начать поиск более нового поколения G05, пусть и с другим двигателем. Разница в цене составит около миллиона рублей.
Покупать ли этот BMW X5 F15? Решение зависит от вашей готовности мириться с мелкими недостатками и платить за автомобиль, который долго не могут продать. Если состояние вас устраивает, а цена кажется справедливой, эта машина может стать надежным выбором.
Подробный фотоотчет доступен по ссылке в комментариях.
Желаем всем удачной и легкой покупки автомобиля!
[моё]ВодителиТранспортАвтомобильАвтовыборBmw x5BMWLongpost 7 Support EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Осмотр и диагностика BMW X5 в рамках подбора автомобиля под ключ. Автоподбор автомобиля BMW.

