Плановое обновление флагмана
Весной линейка Porsche Cayenne прошла плановый рестайлинг, однако тогда производитель представил не все модификации. Теперь настала очередь самой мощной версии. Если ранее топовый гибридный кроссовер назывался Cayenne Turbo S E-Hybrid и обладал мощностью 680 л.с. и крутящим моментом 900 Нм, то теперь модель лишилась в названии буквы «S», но получила существенную прибавку в мощности.
Новые возможности гибридной силовой установки
Концепция гибридной системы осталась прежней, но ее компоненты были серьезно модернизированы. Битурбированный бензиновый двигатель V8 объемом 4.0 литра теперь развивает 599 л.с. вместо прежних 550 л.с., при этом инженеры Porsche оставили задел для дальнейшего роста (в негибридной версии Turbo GT этот мотор выдает 660 л.с.). Новый электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, стал мощнее: 176 л.с. против 136 л.с. у предыдущей модели. В результате совокупная отдача гибридной силовой установки достигла рекордных для Cayenne 739 л.с. и 950 Нм крутящего момента.
Увеличенный запас хода и динамика
Емкость тяговой литий-ионной батареи была увеличена более чем в полтора раза — с 14,1 до 25,9 кВт·ч. Это позволило значительно увеличить запас хода исключительно на электротяге: теперь он составляет 70–73 км против прежних 40–43 км. Однако рост массы батареи привел к тому, что общий вес кроссовера превысил отметку в 2,5 тонны. Несмотря на это, инженерам удалось немного улучшить динамику: разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,7 секунды вместо прежних 3,8 секунд. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 295 км/ч.
Шасси и внешние отличия
Базовая комплектация Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid включает пневматическую подвеску с двухкамерными пружинами и задний дифференциал повышенного трения PTV Plus с электронным управлением. Однако такие опции, как активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC и система полного управления всеми колесами, по-прежнему доступны за дополнительную плату.
Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.
Доступные кузова и эксклюзивный пакет GT
Обновленный супергибридный кроссовер предлагается как в классическом пятидверном кузове, так и в более спортивной версии Coupe с покатой крышей. Причем именно для купе-версии Cayenne Turbo E-Hybrid Coupe теперь доступен специальный пакет GT. Он включает в себя ряд компонентов, позаимствованных у негибридного хардкорного Cayenne Turbo GT. В частности, это спортивное шасси с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, измененными углами установки колес (развал передних колес достигает -0,58 градуса) и более жесткими настройками.
Что входит в пакет GT и где его можно заказать
Пакет GT также включает центральную двухтрубную выхлопную систему, карбон-керамические тормозные механизмы, карбоновую крышу, легкосплавные диски диаметром 22 дюйма и ряд дополнительных аэродинамических элементов. Благодаря этим доработкам Cayenne с пакетом GT разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость возрастает до 305 км/ч. Однако важно отметить, что гибрид с пакетом GT доступен для заказа только в тех регионах, где из-за жестких экологических норм не продается «чистый» бензиновый Cayenne Turbo GT. К таким регионам относятся практически все страны Европы, Япония, Гонконг, Тайвань и Сингапур.
Старт продаж и ценовая политика
Обновленный Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid уже открыт для заказов. В Германии цены начинаются от 176 000 евро за стандартный кроссовер и от 180 000 евро за версию Coupe. Автомобиль, оснащенный пакетом GT, будет стоить минимум 208 500 евро. Интересно, что в обновленном модельном ряду пока не представлена обычная, негибридная версия Cayenne Turbo.
AutoLongpostPorsche Cayenne 0 Пожертвовать чувстваБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Самый мощный Porsche Cayenne.

