Продолжение поста "Электрическое..."

Итак, в предыдущем посте мы остановились на том, что провод, идущий от подкапотного монтажного блока в салон через крыло, нагревался по всей длине, а особенно в местах стягивания жгута с электропроводкой лента.

Но к счастью, из пары десятков проводов, которыми он был переплетен, он повредил только один. Мы заменим и это.

Почему-то автоэлектрик, устранивший последствия короткого замыкания, а скорее всего и устранивший его, не заменил полностью сгоревший провод, а обмотал его изолентой, да и то только до крыла, видимо, думая, что оно перестало нагреваться и таять дальше.

Обратите внимание: СберАвто пошел в приложение.

Ничего подобного – он продолжал нагреваться, а в некоторых местах и ​​вовсе остался без изоляции, которая плавилась.

Из-за этого в результате он сгнил в одном из этих мест, а не сгорел, как я думал ранее.

Сгоревшие и поврежденные провода заменяем новыми, а к уцелевшим остаткам подключаем их на выходе из шины и входе в разъем для обжима.

Пришлось новые провода соединять с остатками старых из-за отсутствия подходящих контактов. Стыки закатываем в термоусадку.

Затем заворачиваем жгут в гофру и обматываем изолентой.

Плотность решает все. Старые полосы, которые пришлось отрезать, заменяются новыми.

Собираем все как было и аккуратно проверяем работу подсветки,

а также все кнопки и ручки.

Мы отправим машину покорять просторы вселенной.

Спасибо всем, кто читает - с удовольствием подпишусь 😉

Ваш #CARTIME

[мое]AutoBil ServiceАвтоэлектрикHyundai AccentЮморДлинный пост 3 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Продолжение поста "Электрическое...".