Девальвация национальной валюты и значительное повышение утилизационного сбора не оставляют шансов дилерам, торгующим иномарками. Они вынуждены переписывать ценники. И что будет дальше? Теперь продажи всех автомобилей, пересекающих границу, рухнут? На рынке останутся только «Жигули» с УАЗиками? Есть ли у повышения ставок Ultisbory только недостатки?
Не совсем. Да, благодаря этому решению объем «серых» автомобилей уменьшится.
Обратите внимание: Самые узнаваемые шины у российских водителей.
Но исчезнут из продажи и автомобили, завезенные частниками из теплых стран. И такие иномарки не такие «безобидные», как может показаться на первый взгляд. Легковые автомобили, адаптированные к совершенно другим климатическим условиям, полны множества неприятных сюрпризов, о которых покупатели зачастую даже не догадываются.Другой вопрос, что доля «параллелей» достигает лишь 14% рынка новых автомобилей. Подавляющее большинство по-прежнему являются «официальными» автомобилями, многие из которых точно так же проходят таможенные процедуры. Они никуда не денутся, но сильно подорожают. Уже подорожал. Также какие-то хитрые люди переписали цены еще до вступления в силу новых утилизационных ставок – в последние недели июля.
Покупателям дорогих автомобилей премиум-класса бояться нечего – у них наверняка найдутся «лишние» сотни тысяч рублей на желанную «ласточку». Тем, кто думает о покупке «нашей марки», тоже не стоит беспокоиться. Ведь именно отечественные производители «протолкнули» эту инициативу, и именно они оказались «в шоколаде». Все остальные должны, как бы тяжело это ни было…
А более подробно о том, что сейчас происходит в салонах дилеров и что вас ждет в ближайшее время, рассказывают наши обозреватели в новом выпуске подкаста портала «АвтоВзгляд». Запасайтесь валидолом и скорее переходите по этой ссылке - там аудиозапись.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что происходит в российских автосалонах.