Немцы воспротивились эконормам

Содержание
Mercedes-Benz планирует вернуть бензиновую V-образную «восьмерку» на свои бизнес-седаны С- и Е-класса. Правда, это касается только «заряженных» версий с шильдиками AMG на кузове. Как пишут инсайдеры, через несколько лет двигатель должен крутиться под капотом автомобилей.

Похоже, инженеры в Германии нашли способ обойти жесткую экономику Евро-7. В конце концов, именно они положили конец многим культовым спортивным автомобилям. Они начали конвертировать их в электромобили, но покупатели не оценили этот шаг: потребители хотят настоящих, а не искусственных впечатлений от вождения.

Как стало известно Carscoops, Mercedes-Benz планирует вернуть V8 в свои четырехдверные модели. Но, к сожалению, это не относится к «гражданским» классам С и Е.

Обратите внимание: Tesla Model 3 – неужели она лучше чем люксовые немцы?. Tesla Model 3.

Речь идет только о Mercedes-AMG. Кроме того, двигатель будет работать в составе гибридной силовой установки.

Вероятнее всего, штутгартцы вернут наддувный агрегат М177 рабочим объемом четыре литра — его подгонят под нормы Евро-7. Ну а сами автомобили для установки нового «сердца» требуют минимальных доработок.

Напомним, что теперь двигатель M177 будет устанавливаться на Mercedes-AMG S 63 E Performance. Это самый крутой в истории представитель S-класса. Мощность составляет 802 л.с., а разгон до «сотни» занимает всего 3,3 секунды. Не исключено, что у менее дорогих моделей отдача будет меньше.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Немцы воспротивились эконормам.