Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон

Привет сегодня в большом комплексе Мазда 6, кто видел :).

Взгляд на крышу показывает, что машину очень любили, а руки хозяина всегда были чисты.

Это не предпродажная подготовка, машина уже у нового хозяина и он ее восстанавливает, для себя, технически уже повеселела, внешний вид приехал.

Первым делом разбираем салон, снимаем сиденья и ремни безопасности, конструкция неоднозначная и болты все ржавые и очень плохо выходят .

Пол явно не видел пылесоса и ковров без бортиков, весь в грязи, пыли и солевых отложениях. Здесь нужно несколько видов химии, щелочная с ПАВ для удаления грязи и кислотная для обработки соли.

Пылесосим, ​​выбиваем торнадором песок, ушло 3 прохода.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

Наносим щелочной состав, даём подействовать средству, добавляем щёткой на отвёртку физическое воздействие, смываем моющим пылесосом. Отложения соленой воды обрабатываем кислотным средством, прочесываем и промываем ворс кондиционером.

С багажником все то же самое, только вот соль убирать не надо, а парочка масляных пятен есть, плюс взлохмаченный ворс.

Лишний ворс убран, маты при доставке лежат в багажнике, чтобы строитель видел весь пол

Пока пол сохнет, мы позаботимся о мелком ремонте и реставрации

сломалась кнопка стеклоподъемника

Тут все дело только в разборке платы, видим что пластиковый штифт отломан, срезаем саморез, плюс красим изношенный пластик

Селектор и руль тоже очень плохи, клиент отказался менять, может цена не подошла, красим.

Сначала очищаем, извлекаем из кожи впитавшийся жир и даём высохнуть, подготавливаем, грунтуем и красим.

Также восстанавливаем пластиковые воздуховоды

Не забудьте ремни безопасности, вытащите, обработайте химикатами, поработайте щеткой и промойте торнадором с водой.

Моем пластик в салоне

И конечно крыша

Грязь течет ручьем отовсюду, только в пылесос налили более 100 литров воды, а ведь кожаные сиденья, с тряпками, расход увеличился бы раза в 2.

Но результат - загляденье

Продолжение работы с телом в следующем посте.

Детейлинг не является моей основной работой, это мое хобби уже более 3-х лет, которое приносит радость и доход. Я не работаю на стримах, поэтому много внимания уделяю теории и работаю над мелочами.

Если вы из Челябинска и вам нужна подробная консультация, вы можете написать мне в ВК https://vk.com/id632423

Детализация для пикабушника

Подготовка к жизни в суровом Челябинске для гостя из Японии

Реставрация фар и легкая полировка

От пещеры перекупов до мини-детализации

DIYГаражХоббиУборкаДеталиАвтоДлинный пост 6 эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Приводим в чувства мазду после наездников. Часть 1 салон.