Белорусский автопроизводитель BelGee, недавно запустивший производство кроссовера под собственным брендом — модели X50 на базе Geely Coolray, — планирует расширить линейку. В ближайшее время компания официально представит под своими шильдиками еще две модели китайского партнера: кроссовер Atlas Pro и седан Emgrand 7. Как сообщил директор завода Геннадий Свидерский, окончательные названия новых белорусских моделей еще не утверждены, однако кроссовер, вероятнее всего, получит индекс X70 или X90.
Параллельные модели и ценовая политика
Интересно, что вскоре на российском рынке могут одновременно присутствовать очень похожие модели от одного производителя, но под разными брендами. Например, покупатель сможет выбрать между оригинальным Geely Coolray и его белорусским аналогом BelGee X50. По сути, это один и тот же автомобиль, отличающийся в основном эмблемами и комплектациями. По словам руководства BelGee, аналогичный подход будет применен и к следующим моделям. При этом компания обещает, что такая двойная ассортиментная политика не приведет к росту цен для конечного потребителя.
Комментарии о стабильности цен
В интервью «Известиям» Геннадий Свидерский также прокомментировал слухи о возможном подорожании автомобилей, не связанном непосредственно с производством.
Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.
Он отметил, что, несмотря на негативные колебания курсов валют, завод берет на себя всю дополнительную финансовую нагрузку. Поэтому, как заявил гендиректор, «не повышение цен на нашу продукцию — это уже большой плюс для нашего потенциального покупателя».Логика перебрендинга
Напомним, что отгрузки кроссоверов BelGee X50 дилерам начались 24 июля. На этих автомобилях оригинальный значок Geely на решетке радиатора заменен на заводскую эмблему BelGee, а на крышке багажника появилась новая табличка с названием бренда. Логотип Geely был удален даже со стекол. Такой глубокий ребрендинг, по всей видимости, является частью стратегии по оптимизации налогообложения и логистики. Это позволяет производителю и поставщикам удерживать текущие рыночные цены, минимизируя влияние внешних экономических факторов.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?
- Нет, никогда не слышал об этом.
- Да, я даже использовал его.
- Я знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они до сих пор работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Наши соседи представят под новым брендом седан и второй кроссовер.

