Компания Mitsubishi официально представила пикап L200 нового, шестого поколения. Модель подверглась глубокой модернизации, затронувшей практически все ключевые узлы и системы, при этом сохранив свою классическую концепцию: дизельный двигатель, систему полного привода Super Select и подрессоренный задний мост.
География продаж и российские перспективы
Продажи обновлённого пикапа уже стартовали в Таиланде, где находится производство. На японский рынок, историческую родину бренда, новинка поступит лишь в начале 2024 года. Что касается России, то высока вероятность, что L200 сможет попасть на наш рынок через параллельный импорт, например, из стран Ближнего Востока. Вопрос остаётся лишь в объёмах поставок. Для сравнения, текущее (пятое) поколение модели у официальных дилеров оценивается от 4 миллионов рублей.
Ключевые изменения и новшества
За девять лет, прошедших с предыдущего обновления, пикап изменился кардинально. Инженеры переработали его практически с чистого листа: от внешнего облика и конструкции рамы до шасси и силового агрегата. Основными улучшениями производитель называет:
- Увеличенные габариты кузова для большего практического удобства.
- Новую, более прочную раму, разработанную с нуля.
- Современный 2.4-литровый турбодизельный двигатель, который стал мощнее и соответствует более строгим экологическим нормам.
Не остались без внимания дизайн, уровень комфорта и безопасность. Качество управления было повышено за счёт усовершенствованных режимов движения и системы активного контроля курсовой устойчивости (Active Yaw Control, AYC).
Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.
Технические детали: подвеска, привод и двигатели
Хотя архитектура подвески в целом сохранилась, её настройки и компоненты были серьёзно доработаны. Системы полного привода Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD (в зависимости от комплектации) получили более продуманную логику работы, облегчающую выбор оптимального режима для разных дорожных условий. Значимым дополнением стал адаптивный круиз-контроль, работающий в паре с системами автоматического торможения и распознавания дорожных знаков и разметки.
Кузов нового L200 стал легче и жёстче на кручение, хотя общая масса автомобиля немного возросла. Сердцем пикапа является новый турбодизель. Его топовая версия развивает 204 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 470 Н·м, доступный уже с 1500 об/мин, благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Также будет предлагаться и более доступная 150-сильная модификация. Трансмиссии на выбор — шестиступенчатая механика или автомат.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?
- Нет, никогда не слышал об этом.
- Да, я даже использовал его.
- Я знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они до сих пор работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сменивший генерацию «грузовичок» может приехать и в Россию.

