Всем привет! Продолжаю делиться планами по модернизации своего пикапа. В этой статье я подробно расскажу о концепции жилого модуля «Пилигрим», который планирую установить на свой Ford F350, а также о ключевых характеристиках самого автомобиля.

Технические характеристики Ford F350
Начну с ответов на частые вопросы о моем пикапе. Это модель Ford F350 с дизельным двигателем 6.7 Power Stroke, соответствующим современному экологическому стандарту Евро-6. Несмотря на это, выхлоп у него почти как у легендарного ЗиЛ-130 — очень чистый.
Объем топливного бака составляет 150 литров. Расход топлива довольно экономичный для такого крупного автомобиля: около 12 литров на трассе и 16 — в городском цикле. Для сравнения, у моего предыдущего бензинового Dodge Ram 1500 с двигателем HEMI расход был значительно выше.

Заводская мощность двигателя — 445 лошадиных сил, но с помощью программатора её можно увеличить до впечатляющих 700 л.с. Я как раз планирую это сделать, так как программатор даёт полный контроль над работой мотора. Крутящий момент и так огромен — почти 1400 Н·м, а с новой прошивкой машина станет просто монстром. Разгон до 100 км/ч в стоковой версии занимает около 9 секунд; с 700 «лошадками» будет, наверное, страшновато, но очень интересно.

Грузоподъемность базового F350 — 1750 кг, а сдвоенные задние колеса (спарка) увеличивают этот показатель до 2,5 тонн. На моём пикапе дополнительно установлен подъемный комплект от американской фирмы ICON и усиленная подвеска, что в сумме позволяет перевозить почти 3,5 тонны.

Почему именно корпусной модуль?
Длина кузова моего пикапа — 2,5 метра, это максимальный размер для подобных автомобилей. Именно такой габарит идеально подходит для установки корпусного жилого модуля. Пикап активно используется и для работы, и в хозяйстве, и для путешествий, поэтому я решил оставить родной кузов. Важный плюс: установка модуля в кузов не считается изменением конструкции транспортного средства и не требует оформления дополнительных документов.

Кабина у F350 — самая просторная в линейке. Задний ряд сидений обеспечивает максимальный комфорт для пассажиров даже в длительных поездках.

Водителю тоже очень удобно. Моя комплектация King Ranch включает все возможные опции.

Концепция жилого модуля «Пилигрим»
А теперь перейдем к самому интересному — концепции жилого модуля, который я назвал «Пилигрим» (рабочее название). Его габариты впечатляют: длина — 6 метров, ширина — 2,3 метра, высота — 2,2 метра. Планировка с боковым входом, как показала практика, является самой практичной и функциональной.
Обратите внимание: Пикап Nissan Navara Trek-1° – спецверсия для настоящих мужчин.

Задняя стенка модуля съемная. На неё можно установить стойку для велосипедов (а их в наших походах всегда не хватает) или даже закрепить легкий скутер.

Внутреннее устройство и планировка
Модуль рассчитан на 4-5 спальных мест. Главная кровать расположена в нише и имеет размеры 2000х1800 мм. В отличие от моих предыдущих проектов, кровать теперь ориентирована продольно, а не поперечно. Это решает классическую проблему домов на колесах: ночью не нужно перелезать через спящего соседа, чтобы выйти. Ширина модуля также позволяет разместить в нише полноценные шкафы для одежды.
Одна из интересных задумок — люк в полу под матрасом. Теоретически, через него можно будет попасть из кабины пикапа прямо в жилой модуль, не выходя на улицу. Пока это лишь концепт, но идея очень перспективная.
В основной зоне расположена обеденная группа на четыре человека: два дивана длиной 115 см и большой раскладной стол. Вся эта конструкция легко трансформируется в двуспальную кровать. Под диванами находится вместительный шкаф размером 110х50х45 см. Пол в модуле двойной: в пространстве между слоями размещены 300-литровые баки для чистой и сточной воды, а также литиевые аккумуляторы общей емкостью 500 А·ч. На крыше планируется установить солнечные панели суммарной мощностью 900 Вт.
Кухонная зона включает в себя столешницу длиной 1800 мм со встроенной мойкой и газовой плитой, а также 130-литровый холодильник. Над кухней и в самом блоке предусмотрено множество полок для хранения.
Рядом со входом расположен шкаф для верхней одежды и комод для вещей. Все внутренние полости — в полу, шкафах, санузле — будут иметь вентиляцию и обогрев для комфортного проживания в любую погоду. Санузел совмещенный, но достаточно просторный (1000х1000 мм) и оборудован кассетным биотуалетом с баком на 20 литров.

Планы и дизайн
Учитывая загрузку нашей мастерской, к строительству модуля мы приступим не раньше октября. Это время я планирую потратить на окончательную доработку планировки и детальную проработку дизайна с мебельщиком.
Стилистическое направление уже понятно: светлые тона, натуральный шпон, закругленные фасады и столешницы, белая кожа в отделке — как на примерных изображениях ниже.




На этом пока всё. Подробный отчет о строительстве нового модуля скоро появится на моем YouTube-канале. Не пропустите!
[my]ИнтерьерСамодельный Пилигрим Кемпер Лонгпост 5 Поддержка чувствБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Самый большой жилой модуль Пилигрим на пикап Ford F350.

