5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники

В настоящее время асфальтированных дорог становится все больше, труднодоступных мест и белых пятен на карте становится все меньше, поэтому популярность настоящего внедорожника падает, а автопроизводители сосредотачиваются на производстве класса городских внедорожников, набравших популярность. И часто бывает так, что модель, которая долгие годы была настоящим внедорожником со сменой поколений, меняет платформу и становится тихим городским автомобилем.

А вот 5 примеров автомобилей, которые 15 лет назад можно было смело лезть в грязь самих порогов, а нынешнее поколение годится только для передвижения по ровным городским улицам.

  1. Шевроле Трейлблейзер

Первый первопроходец вышел в 2001 году и сразу стал позиционировать себя как внедорожник. Внедорожный арсенал имел раму, понижающую передачу, блокировку дифференциала и достаточный дорожный просвет.

Больше суровости и брутальности придавали двигатели: рядная шестерка объемом 4,2, мощностью от 273 до 295 л.с или настоящий американский 5,3-литровый V8, мощностью от 288 до 295 л.с.

второе поколение было выпущено в 2012 году. Trailblazer стал еще внедорожнее и выносливее: резко увеличился дорожный просвет, намного короче стали свесы, увеличилась комплектация для бездорожья.

Двигатели во втором поколении существенно изменились. Больше нет объемных V8, зато появился тяговитый дизель: рядная четверка объемом 2,5 литра мощностью 150, 180 и 200 л.с., а также бензиновый V6 объемом 3,6 литра мощностью 239 или 277 л.с.

В 3-м поколении Chevrolet Trailblazer потерял все внедорожные качества, жесткость и брутальность. Нет больше рамы, нет понижающей передачи, нет блокировки дифференциала, а дорожный просвет оставляет желать лучшего. Размеры автомобиля уменьшены до размеров, удобных для маневрирования в городском потоке.

С двигателями все гораздо печальнее. Турбодвигатели на 1,2 или 1,3 литра мощностью до 157 л.с.

2. Экшн СсангЙонг

Первое поколение Ssangyong Action вышло в 2005 году. И хотя он оказался не самым красивым автомобилем, но обладал неплохими внедорожными характеристиками. Автомобиль был построен на раме лестничного типа, имелся неразрезной задний мост, имелись понижающие передачи, блокировки дифференциалов, а также высокий дорожный просвет и короткие свесы.

Моторная гамма была представлена ​​двухлитровым дизелем мощностью 141 л.с., разработанным Mercedes, и 2,3-литровой бензиновой четверкой мощностью 150 л.с

Второе поколение, выпущенное в 2010 году, лишилось большей части внедорожных качеств. Машина была построена на несущей коробке, вся подвеска стала независимой, не осталось комбайнового редуктора, уменьшен дорожный просвет. Да и в размерах машина уменьшилась, но не стала такой страшной.

С двигателями особых изменений не произошло, двухлитровый дизель стал выдавать 149 или 175 л.с., бензиновый двигатель хоть немного сбавил до двух литров, но все равно выдает те же 150 л.с.

3 Сузуки Витарас

Среди всех автомобилей в подборке этот автомобиль немного особенный. Дело в том, что эта машина не блещет серьезностью и даже не построена на раме, но плохим внедорожником ее точно не назовешь. Благодаря небольшому весу, короткой базе, системе полного привода, позаимствованной (не поверите) из полевых работ, этот японский ниндзя пролезал там, где Хаммеры приземлялись на живот. Автомобиль также имеет понижающую передачу и блокировку дифференциала. А еще Vitara очень надежна, проста по конструкции и имеет множество вариантов внедорожного тюнинга.

Двигателей предлагалось много, есть и дизельные и бензиновые, и L4 и V6.

Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..

Мощность от 75 до 136 л.с

Второе поколение, выпущенное в 2014 году, уже не было покорителем бездорожья, каким был его предок. Это был уже городской внедорожник, без понижающей передачи, с блокировкой дифференциала, с не очень большим дорожным просветом.

Из двигателей: атмосферный 1.6 на 117 л.с или 1.4 турбо на 140 л.с или рядная тройка 1 л на 112 л.с

4 Ниссан Террано

Первый Terrano вышел в 1985 году. И в нем было все, что нужно для покорения бездорожья: рама, занижение, блокировки, высокий клиренс. Жестокость этой машины переливалась через край.

Из двигателей предлагались рядная четверка 2,4 л на 104 л.с., дизель 2,7 л на 100 л.с., бензиновый V6 3.0 на 155 л.с

2 поколение стало еще серьезнее. Он стал намного сильнее и выше

Появились более мощный дизель объемом 3 литра на 154 л.с и два бензиновых V6 на 3,3 и 3,5 литра, мощностью 170 и 241 л.с соответственно

В 2014 году компания Renault-Nissan решила возродить легендарный Terrano. Удалось им это или нет, трудно сказать. Новый Terrano решили построить на той же платформе, что и Renault Duster, поэтому Terrano лишился рамы, пониженных передач и блокировок дифференциалов. Возможно, это не совсем городской автомобиль, но это уже не тот крепкий большой внедорожник, на который можно залезть по уши в грязи.

Двигатели тоже были скромные 1.6 на 102 или 116 л.с или 2.0 на 143 л.с

5 Джип Чероки

В первом поколении, выпущенном в 1973 году, Cherokee представлял собой более продвинутую версию универсала и представлял собой трехдверный универсал. Полностью самостоятельной моделью Jeep Cherokee стал в 1983 году, получив совсем другой кузов и шасси. И фактически существование Jeep Cherokee началось со второго поколения.

И тут Jeep Cherokee 2 поколения

Как и у Vitara, он не рамный, но внедорожного арсенала хоть отбавляй: понижающая передача, блокировка дифференциала, внушающий доверие дорожный просвет.

Большой выбор двигателей: от дизельной четверки Renault объемом 2,1 л мощностью 80 л.с до рядной шестерки объемом 4 л мощностью 190 л.с., способной разогнать этот, на первый взгляд, ничем не примечательный внедорожник, до 100 км/ч за 8,7 сек

Cherokee третьего поколения не потерял большую часть своего внедорожного арсенала, но его брутальность ухудшилась благодаря меньшим размерам и тупым круглым фарам.

Из двигателей предлагались 2,4-литровая рядная четверка мощностью 147 л.с., 2,5-литровый дизель мощностью 143 л.с., 2,8-литровый дизель мощностью 150 или 163 л.с., а также 3,7-литровый бензиновый V6 мощностью 210 л.с. На этом может и конец, но есть еще не менее интересные Чероки 4 и 5 поколения

В четвертом раунде Jeep решили восстановить брутальность культового внедорожника, сделав его больше и лаконичнее. Jeep Cherokee 4-го поколения стал более квадратным и внедорожным. Массивная передняя часть, большие фары, огромный дорожный просвет делали его по-настоящему мужественным. На внедорожную технику добавили противобуксовочную систему

В одном из значительных изменений двигателей: из линейки убрали бензиновый 2.4 и дизель 2.5, мощность дизеля 2.8 увеличилась до 200 л.с.

В 5-м поколении Cherokee снова наступает на те же грабли, становится маленьким городским автомобилем. Пусть он, как и 3 поколение, не проигрывает внедорожным качествам, он не кажется таким брутальным и суровым. Низкий дорожный просвет и небольшие габариты делают его простым внедорожником. Даже учитывая, что у него есть и понижающая передача, и блокировка дифференциала, загонять его в грязь и проверять его способности все равно жалко, машина явно для этого не предназначена.

С двигателями все просто: дизель 2 л, мощность от 140 до 170 л.с., бензин 2.4 на 177-184 л.с., дизель 2.2 на 195 л.с., бензин V6 3.2 на 272 л.с

Ну вот и все!

Напишите, что еще можно добавить.

АвтоВнедорожникВнедорожникChevroletJeep XJJeepSsangyongNissanSuzukiДизельБензинFWDWDДифференциалLongpost 29 Emotion

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники.