В этот раз в наш сервис поступил практически новый автомобиль — BMW 3 серии (G20) в кузове седан с дизельным двигателем 330d 2021 года выпуска. Несмотря на относительно небольшой пробег в 65 000 километров, машина требовала комплексного ухода для восстановления первоначального лоска.

Немецкий автопроизводитель славится качеством заводской покраски, и данный экземпляр не был исключением — общее состояние кузова было хорошим. Однако передний бампер сильно пострадал от пескоструйного эффекта, характерного для российских дорог. Этот случай — наглядный пример того, почему владельцам автомобилей премиум-класса стоит заранее позаботиться о защите уязвимых зон виниловой пленкой.
Устранение последствий эксплуатации
Основной пробег пришелся на загородные трассы, что объяснило обильные следы битума на нижней части кузова и колесных арках.

Особое внимание было уделено литым дискам. Мы тщательно очистили их от многослойных загрязнений: застывшего битума, продуктов износа тормозных колодок (так называемой «обувной пыли») и мелких металлических частиц.

На заднем бампере обнаружилась более серьезная проблема — повреждение от металлического каркаса, который протер материал насквозь.
Кстати, по теме автомобилей: Обзор новой Mazda СХ-9.
Мы выполнили локальный ремонт: зачистили повреждение, выполнили окраску и для защиты от повторных сколов наклеили антигравийную пленку. К сожалению, неглубокий след (шрам) на самом бампере устранить полностью не удалось.
Работа с лакокрасочным покрытием и стеклами
Следующим этапом стала обработка сколов на краске. Каждый поврежденный участок был аккуратно зачищен, обезжирен и закрашен с помощью специального ретушерного инструмента.

Далее мы перешли к устранению царапин. Мелкие дефекты были отполированы, а более глубокие — локально выкрашены и затем также отполированы для достижения идеальной поверхности.

Даже на относительно целой краске комплексная абразивная полировка дала видимый результат — цвет стал более глубоким и насыщенным. Это особенно заметно на черном глянце, который, к слову, является одним из самых мягких и склонных к появлению микроповреждений.

Не остались без внимания и стекла. Лобовое стекло, как часто бывает, имело множество мелких царапин от дворников и песка. Мы выполнили его полировку, что значительно улучшило светопропускание и обзорность в темное время суток. Конечно, следы от пескоструйки полностью не исчезли, но их влияние минимизировано. Обязательной процедурой стала очистка резинок стеклоочистителей и нанесение на все стекла водоотталкивающего состава («антидождь»).

Внутренний уход и финальная защита
В салоне мы провели химчистку водительского сиденья, удалив въевшиеся загрязнения, и обработали кожаную обивку кондиционирующим лосьоном для сохранения ее эластичности и внешнего вида.

Завершающим и самым важным этапом стало нанесение защитного покрытия на кузов. Мы использовали комплексную защиту: два слоя керамического состава для долговечности и стойкости к загрязнениям, а поверх — слой «жидкого стекла» для придания зеркального блеска и гидрофобных свойств.

Как это часто бывает после нанесения таких покрытий, пошел дождь, что стало отличным тестом для гидрофобного эффекта.

Главный результат нашей работы — довольный владелец, который вновь может наслаждаться безупречным видом своего автомобиля.
Если вы находитесь в Челябинске и хотите получить детальную консультацию по уходу за автомобилем или комплексной защите, вы можете написать автору этого материала напрямую ВКонтакте: https://vk.com/id632423
[mine]DIY GarageHobbyPolishingDetailsДлинный пост 15 чувствБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Наводим красоту на почти новой BMW.
