Неожиданные результаты социального опроса портала «АвтоВзгляд»

Содержание
Обновленная LADA Vesta, несомненно, самая ожидаемая автомобильная премьера текущего года, поступила в продажу чуть больше месяца назад. И стартовал очень уверенно, размазавшись по трем неделям июня тиражом в 4258 автомобилей. Однако, как выяснил портал «АвтоВзгляд», многие россияне до сих пор не готовы покупать обновленный флагман.

Более половины, а именно 56% респондентов, принявших участие в опросе портала «АвтоВзгляд», признались, что, возможно, хотели бы получить LADA Vesta NG, но их «отговаривает» цена.

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Мол, 1 240 000 рублей (именно столько стоит базовая комплектация) слишком дорого для «нашего бренда».

Еще 20% автомобилистов не стали бы брать Весту, потому что выбирают автомобили другого класса. Вариант «Не хочу покупать, я бы предпочел один из китайских седанов» выбрали 8% участников опроса. "Уже купили" - 2%. И только 15% опрошенных заявили, что готовы проголосовать за новинку рублем, согласившись с тем, что флагманский тольяттинский автомобиль вполне современный.

Остается только добавить, что в нашем исследовании приняли участие почти 2000 человек из разных уголков России. А посмотреть на результаты своими глазами или пройти другие опросы можно здесь.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Неожиданные результаты социального опроса портала «АвтоВзгляд».