Сейчас это немного странно. С одной стороны, министры российского правительства с умилением наблюдают, как валютные спекулянты «сбивают» на рынке рубль и наживаются на этом. Что-то, что повысит цены на все и вся в магазинах страны. С другой стороны, даже намек на рыночную конкуренцию для так называемого отечественного автопрома строго и по-государственному устраняется.
Вернее, за его жалкие остатки при почти полностью закрытом производстве иномарок на нашей территории.
Обратите внимание: Авторынку прочат стагнацию.
Это делается, в том числе, за счет многократного повышения ставки утилизационного налога. То, что уже должно произойти 1 августа 2023 года.По разным оценкам, розничная стоимость каждого легкового автомобиля, ввезенного в Россию после этой даты, увеличится не менее чем на 120 000 рублей. Причем для большинства из них рост цен будет еще более значительным. Это позволит российским автозаводам полностью заботиться о конкуренции (и «забивать» на качество своей продукции) и повышать цены без оглядки на рынок.
Результатом губительного шага властей, по разным оценкам, станет падение объема российского авторынка на 30% даже от нынешних мизерных объемов. Помимо принуждения и без того не очень богатых российских автомобилистов «снять последнюю рубашку», чтобы обзавестись новым автомобилем. О подробностях такого «чудесного будущего», которое готово наступить через пару недель, и его катастрофических последствиях расскажет очередной выпуск подкаста портала «АвтоВзгляд» (послушать его можно здесь).
Опрос
Готовы купить LADA Vesta NG?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Утопающему авторынку — камень на шею.