После моих публикаций на Pikabu ко мне обратились несколько автолюбителей из Челябинска, желающих привести свои автомобили в идеальное состояние. Первым клиентом стал Андрей (@amunag). Мы осмотрели его машину, обсудили фронт работ и приятно пообщались.
Задачи и подготовка
Основной проблемой была плохая видимость в темноте из-за потёртостей на лобовом стекле и фарах, а также мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (ЛКП). Договорившись о сроках, я с удивлением узнал, что Андрей приехал не из Челябинска, а из соседнего Копейска. Приятным сюрпризом стало то, что он заранее снял рейлинги с крыши, избавив меня от необходимости искать инструкцию.

Работа началась с подготовки кузова: удаления битумных пятен, железной стружки и обработки глиной для глубокой очистки. После оклейки защитной плёнкой я приступил к самой трудоёмкой части — полировке стёкол. Это процесс, требующий значительных усилий, но результат в виде кристальной чистоты и улучшенного светопропускания того стоит.

Работа с лакокрасочным покрытием
Состояние краски на автомобиле было хорошим. Я заделал сколы и глубокие царапины, хотя заранее предупредил клиента, что серебристый металлик — один из самых сложных цветов для безупречной коррекции.

Первый этап полировки выполнялся роторной машиной с жёсткой пеной и абразивной пастой Farecla Profile 350, которая отлично справляется с дефектами и даёт чистую поверхность. ЛКП на корейских автомобилях достаточно мягкое, что облегчает работу. Были обработаны все зоны, включая труднодоступные места под ручками, проёмы и нижние части.

Второй, финишный проход был сделан с использованием полировальной системы Rupes Fine Quick Release и праймера CarPro Essence для придания глубины и насыщенности цвету. После этого поверхность была обезжирена, а в качестве защиты нанесено жидкое стекло (керамическое покрытие).
Визуализация результата: фары
Разница между полированной и потёртой фарой — наглядная демонстрация важности этой процедуры. На необработанном пластике свет рассеивается, теряя интенсивность, в то время как после полировки пучок становится чётким и ярким.


Попутно была устранена небольшая вмятина от града.

Внимание к деталям
Приехав за машиной раньше оговорённого времени, я не стал терять время даром и провёл экспресс-очистку салона, включая чистку воздуховодов — процедуру, которую самостоятельно выполнить довольно сложно.

Работа над этим автомобилем доставила мне искреннее удовольствие. Когда и клиент приятный, и машина не преподносит сюрпризов, процесс становится в радость.


Детейлинг как хобби
Детейлинг для меня — это увлечение. В месяц я привожу в порядок от двух до четырёх автомобилей, в зависимости от загрузки на основной работе. Последние два месяца были особенно насыщенными, так что материала для новых отчётов накопилось достаточно.
Если вы из Челябинска и хотите получить детальную консультацию по уходу за автомобилем, можете написать мне ВКонтакте.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Детейлинг для пикабушника.

