Небольшой кроссовер Livan X3 Pro обещает стать одним из самых востребованных покорителей отечественных дорог и направлений. Автомобиль выглядит вполне современно, хотя с технической точки зрения является ближайшим родственником одной из старых (2009 года выпуска) моделей Geely — хэтчбека GC5. Даже на пластиковой крышке 1,5-литрового 103-сильного мотора под капотом Livan X3 Pro красуется логотип Geely. Но так оно и есть.
Глядя на машину со стороны, невозможно заподозрить, что она имеет древнее происхождение. Модная вогнутая черная решетка «китовая кость», мощная «нижняя губа» на переднем бампере, вертикальные полосы светодиодных ходовых огней спереди, граненая задняя оптика, большой спойлер на верхней кромке пятой двери — весь мужской набор атрибутов современного автомобиля присутствует во внешности модели.
Салон Livan X3 также выглядит модно и современно. Это впечатление подчеркивают желто-оранжевые вставки из черного эхо-пластика на передней панели и дверях. Если кого-то раздражают такие стилистические изыски, помните: в России Livan X3 продается в единственной комплектации. Так что избежать восхищения яркой «попсой» не получится.
Приборная панель состоит из пары стрелок с небольшим монохромным компьютерным экраном между ними. Он показывает температуру двигателя, остаток топлива в баке и некоторую вторичную информацию типа пробега, но не более того.
За связь с мультимедийной сущностью машины отвечает 8-дюймовый тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. С ним вы получаете доступ к стандартному набору "веселья": Android Auto/Apple Carplay-радио-музыка-блютуз... Есть камера заднего вида.
Не всем будет комфортно за рулем. В принципе, к короткому «сиденью» можно привыкнуть. Хуже то, что руль здесь регулируется только по углу наклона, причем в откровенно символическом районе. Серьезный объем «бардачка» радует без шуток. Но если кто-то сидит справа от водителя, колени пассажира не дадут ему нормально открыть капот.
на заднем сиденье кроссовера Livan X3 толпа миниатюрных дам и детей. Более-менее собранному человеку придется коленями подпирать передние сиденья. Не спасает даже "табуретная" посадка. А что вы ожидали от колесной базы в 2480 мм?
Производитель заявляет полезный объем багажника кроссовера на уровне 400 литров.
Обратите внимание: А вы знали о том, что BMW бывает переднеприводным !.
Проверить это утверждение на практике не удалось, но, похоже, эти литры там можно получить, только демонтировав полку багажника и забив ее хламом до крыши. И это при том, что Х3 не комплектуется полноценной запаской, а только «докаткой».В движении Livan X3 чудес не творил. Со своим 103-сильным атмосферником, вариатором в коробке передач и передним приводом машина громко гудит двигателем, а разгоняется медленно. Производитель скромно не афиширует данные о «секундах до 100 км/ч» (как, впрочем, и расход топлива в паспорте!). И такое ощущение, что порог в 100 км/ч кроссовер преодолевает где-то за 12-13 секунд с момента старта. И до 40-50 км/ч разгоняется очень бодро, но потом становится безнадежно кислым. Подозреваю, что в попытках добиться от машины хоть какой-то динамичности ее будущие владельцы наверняка будут вдавливать педаль газа в пол и жечь невообразимое количество АИ-92.
Руль пустой. От слова совсем, как говорится. Но если привыкнуть к этому «джойстику», управление машиной не вызывает вопросов. Просто надо привыкнуть к громкой и довольно неустойчивой подвеске. А также достойный крен кузова в крутых поворотах. В общем, водить можно, но... Например, в Х3 надо двигаться по трассе, только скрепи свой прогрессирующий комплекс неполноценности.
Бездорожье в этот «икс-третий» вмешиваться не рекомендуем. При, казалось бы, приличном клиренсе в 185 мм у Livan X3 отсутствует заводская защита картера. Китайцы даже пластиковый пыльник туда не ставили ради экономии.
Но цена 1,88 млн рублей за единственно возможную, повторяем, комплектацию! А вот в ливанских автосалонах рядом с машиной развеваются ценники в 1,69 млн рублей. Правда, работают они только в том случае, если вы продаете старую машину и берете кредит. Но это мелочи. Самое главное относительно дешево.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем».