В принципе, лучше всего о благополучии автогиганта говорят цифры: ежедневно с конвейера компании сходит более 300 автомобилей. Есть и точные цифры: каждую смену выпускается 129 микроавтобусов и 144 ГАЗели на борту, 39 ГАЗонов, шесть машин скорой помощи и два милиционера. Всего, по самым скромным подсчетам, цех сборки грузовиков выпускает более 300 грузовиков в сутки.
И речь идет не только о старой доброй и до сих пор невероятно популярной компании «Газель», которая уже готовится занять свое место в заводском музее.
Обратите внимание: Горьковский автозавод воскресит свой легковой бренд.
ГАЗ активно работает над новомодной линейкой NN.И, кстати, осенью появится долгожданный рынком полноприводный «Соболь НН». И давайте не будем забывать его новое семейство двигателей G-серии, которое успешно заменило санкционированный Cummins. Но не за горами и. новая «Волга»!
По крайней мере, на наш взгляд, именно об этом недавно говорил вице-премьер Денис Мантуров, когда заявил в интервью РИА Новости, что пришло время возродить легендарные советские автомобильные марки:
«Первая ласточка — «Москвич» вдобавок к LADA, за ней — «Волга», надеюсь, в следующем году», — порадовал чиновник своими откровениями.
Ну а где еще, скажите, можно собрать новую Волгу, как не в Нижнем Новгороде? Правда, мы пока не обнаружили следов легкового автомобиля на объекте. Но нельзя исключать, что здесь еще ведется какая-то работа по развитию потенциальной новинки на рынке. И «спрятать» их на гигантской территории ГАЗа не проблема.
Однако узнать больше о том, чем живет, как и что производит компания сегодня, какие у нее планы на будущее, можно из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как выживает под санкциями Горьковский автомобильный.