История знакомства с автомобилем Giotti Victoria Ginko напоминает детективное расследование. Чтобы выяснить хотя бы название этой модели, автору статьи пришлось активно расспрашивать официантов в римских ресторанах, не скупясь на щедрые чаевые.

Как ни парадоксально, но об этой машине не знают даже многие итальянцы, несмотря на их традиционное уважение к отечественному автопрому. Низкая известность объясняет и скромные продажи — за всё время было реализовано всего около 1500 экземпляров.

Технические особенности и загадка двигателей
Компания Giotti Victoria выпускала модель Ginko всего два года — с 2009 по 2010. Сердцем автомобиля чаще всего был двухцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 0,5 литра, который выдавал скромные 20 лошадиных сил.
Обратите внимание: Ещё один день жизнью перекупа.
В некоторых источниках упоминаются и дизельные версии того же объема, но с мощностью всего 14 л.с.
Именно здесь начинается путаница. Из-за почти полного отсутствия официальной информации в сети, данные пришлось собирать по крупицам из двух источников.
Первым стали объявления о продаже на итальянских сайтах автомобильных барахолок. Вторым — прямой запрос самому производителю. Несмотря на то, что компания сегодня сосредоточена на производстве внедорожников и строительной техники, она оперативно ответила на письмо, за что автор выражает благодарность.

Загадка заключается в следующем: на вторичном рынке встречаются экземпляры с дизельными двигателями, однако в официальном письме от производителя четко указано, что «наши машины только с бензиновыми двигателями».
Разобраться в ситуации мешает тот факт, что силовые агрегаты поставлялись компанией Lombardini, в ассортименте которой были как бензиновые, так и дизельные моторы подходящего объема.

Комплектация и современная ценность
Несмотря на скромные габариты и мощность, Ginko мог похвастаться неожиданно богатой для своего класса комплектацией. В неё входили эффектные двери типа «крыло чайки» (ламбо-двери), подогрев переднего и заднего стекол, электрические стеклоподъемники, автоматическая коробка передач и дисковые тормоза на передней оси (задние оставались барабанными). И, конечно, кондиционер — в итальянском климате без него не обойтись.

Сегодня купить новый Ginko невозможно, но на вторичном рынке он периодически появляется. Стоимость сильно зависит от состояния. Автомобиль в таком же виде, как на фотографиях в статье, вряд ли обойдется дороже 1000 евро. Экземпляр в хорошем, ухоженном состоянии может стоить до 5000 евро. А за машину в идеальном, музейном состоянии коллекционеры просят уже около 12000 евро.
Если удобнее читать в ТГ — ссылка.
[мин]GinkoИталияАвтомобилиЕвропаLongpost 9 EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Giotti Victoria Ginko – побитая жизнью итальянская незнакомка.
