Сговор

«Китайцы» за два миллиона, «китайцы» за три миллиона, за четыре, за пять и даже за семь – такова реальность на отечественном рынке. А где, спрашивается, дешевые автомобили - вплоть до "лямов" или что-то в этом роде? Гибрид, бензин или дизель, не имеет значения. Один вопрос - цена. Почему-то не возят, как бы самый массовый класс отдают отечественным производителям, "локализаторам" и Ирану, присоединяющемуся. Картельный заговор на горизонте?

поиск и стоическое «разоблачение» различных теорий заговора — любимое занятие россиян в последние годы. Можно не сомневаться, что пандемия, а потом НМП, бунт и многое другое - проделки рептилоидов, являющихся членами масонских орденов. Синий экран регулярно поражает нас разными историями, которые не кажутся случайностями. Особенно во время напряженной органной музыки. Не поспоришь, как говорится - все один к одному. Однако не всегда в наших трудностях виноваты «силы извне.

Например, в истории с китайскими автомобилями, аккуратно занявшими весь средний класс, многие усматривают заговор между импортерами: мол, бюджетный сегмент — для «жигулей» и прочих УАЗов, средний — для китайцев, а все крем для параллельных автомобилей. » Рендж Ровер и Мерседес-Бенц. Так что простому смертному по статусу и жизни может достаться только Жигул. Если повезет, новый.

Совпадения? Не думай! Но если отойти от подъезда или гаражного кооператива и вникнуть в ситуацию, теория заговора начинает рушиться: причина отсутствия дешевых китайских автомобилей на внутреннем рынке кроется в российской системе сертификации.

Помните, раньше мы очень хотели быть развитой страной первого мира, соответствовать высоким стандартам — мы ввели разные требования к транспорту в стиле экологических норм Евро-5 и Евро-6? Так что действительно бюджетные автомобили из Поднебесной просто не могут соответствовать этим стандартам. Также оба выпущены в Китае и локализованы в России. У меня вопрос: переписываются ли иранцы? А что же Тольятти и Ульяновск?

Последние полтора года показали, что России больше не нужно ничего соблюдать, потому что сама «мера соответствия» опровергла все ее собственные высокие стандарты. Забавная история: влиятельные европейские экологи, сотворив кучу чепухи в стиле Греты, подсчитали количество выбросов, которое может себе позволить каждая страна. А если превысил - плати. Странная особенность взятого за основу уравнения: разрешенная «квота» углерода основана на площади болот, так как именно они способны поглощать вредные выбросы в наибольших количествах.

Так, самое большое болото в мире — Пантанал — находится в Бразилии, площадь составляет 200 000 км². На втором месте Южный Судан и болото Судд площадью 57 000 км². А вот бронзовая медаль достается Васюганским болотам, которые покрывают 53 000 км² Западной Сибири. Для прикидки: это 573 км на 320 км, это будет больше, чем в некоторых странах Европы.

И если в американской Луизиане еще и внушительные болота, то старому свету с болотами не повезло. В Европе нет больших болот. И в результате заявленные нормы сильнее всего ударили по заявителям. Впрочем, европейцам свойственен мазохизм, но и они еще не приняли «болотную арифметику». Они думают.

Но зачем нам Евро-6, когда есть реальная потребность в Рус-1? Зачем нужно следовать чужим правилам, когда сами их авторы их не учитывают? Пока нет ответа. Когда это закончится? Когда появляются собственные, соответствующие институты, а также организации, способные выработать грамотные механизмы. До тех пор мы будем продолжать резать себя «по живому» в надежде угодить кому-то еще.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сговор.