Вперед, в прошлое

За последние десять лет сенсорные экраны заменили абсолютно все элементы управления опциями комфорта автомобиля: сначала «упала» магнитола, потом сдалась «печка» и кондиционер, а уже после этого стали «включаться» все остальные опции. "Экран". Модно, красиво, современно! Но оказалось чертовски непрактично, о чем уже заговорили сами автопроизводители.

На днях босс Volkswagen Томас Шефер публично признал, что сенсорные клавиши — это блажь. В интервью British Autocar господин Шефер рассказал, что «сенсорные пластины» на руле, которые устанавливались на VW Golf с 2019 года, вызвали массу нареканий и возмущения со стороны владельцев, буквально заставив компанию пересмотреть дизайн решение.

И это, пожалуй, первый признак новой тенденции в автомобильном мире: сначала самый дорогой, премиальный, а позже и более бюджетный сегменты начнут возвращаться к своим изначальным «наворотам». Потому что это более практично.

Сенсорные экраны, реагирующие на прикосновения, считаются данью моде и стремлением сделать автомобиль более технологичным. Никто не думал об удобстве использования и комфорте — изображение для нас все. Однако есть и альтернативное мнение, которое, мягко говоря, выглядит несколько солиднее, чем слепое следование модным тенденциям. Выглядит проще, понятнее с точки зрения бизнеса.

Дело в том, что сенсорные экраны со временем стали настолько дешевыми в производстве, что установить старый добрый твистер стало дороже.

Обратите внимание: Subaru Forester e-Boxer: вперед в прошлое. Subaru Forester.

Механика стоила больше, чем электроника, и автомобильные компании должны были что-то с этим делать, потому что сокращение расходов означает зарабатывание денег. Так все что можно стало менять на тачскрины: музыку, климат, приборную панель и многое-многое другое. И, наконец, дошли до «дна»: потребитель потребовал вернуть в салон комфорт автомобиля, загнанного техникой в ​​дальний угол. Знаете, что самое интересное? Вернется!

Только для начала самые дорогие автомобили получат «обратный процесс»: будущим покупателям будет продаваться отсутствие экранов, тактильные ощущения, простая настройка, старая добрая механика как в детстве, как у родителей, простая и понятная, а не что все это. Затем ключи и рычаги возвращаются к бизнесу и среднему классу.

А вот бюджетные сегменты могут остаться с неприятными тачскринами — людей нужно постоянно стимулировать к экономическому росту и покупать достойный автомобиль. И вот наступает черед LADA и УАЗа: наконец-то в России начнут массово собирать автомобили премиум-класса, у которых не «эти экраны», а практичные и функциональные аналоговые органы управления для опций комфорта! Давайте жить здесь!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Вперед, в прошлое.