От прежнего Roewe i5 остался только силуэт — вся передняя часть с опущенным капотом и увеличенным свесом новая. Китайцы также изменили форму дверей и крыльев — похоже, они коснулись не только крыши и силовой конструкции кузова. В результате длина седана увеличилась на 69 мм (до 4676 мм), а ширина на 20 мм (до 1838 мм). При этом конструкция шасси и колесная база (2680 мм) остались прежними.
Интерьер также был серьезно переработан: на передней панели появились большие экраны с диагональю 10,25 дюйма каждый, а центральный тоннель стал массивнее. Разместили беспроводную зарядку для телефона и дополнительные ниши для мелочей.
Под капотом одинарный атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 129 л.с. С. Коробки передач – «механика» и «вариатор».
Судя по габаритам и габаритной базе, Roewe i5 составит конкуренцию Chery Arrizo 5 Plus, а также всем известной Hyundai Elantra. Правда, «кореец» дороже, зато i5 конкурирует с его дешевыми версиями.
Что касается продаж, то они стартуют в Китае в июле. А если говорить о России, то у нас сейчас доступна дорестайлинговая версия модели: «параллельные» автомобили продаются за 1 750 000 рублей. Официальных поставок еще долго не будет, потому что SAIC Group не спешит к нам в гости. Видимо, он дорожит тесным сотрудничеством с Volkswagen и GM.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Четырехдверке провели кардинальный рестайлинг.