Китайский автопроизводитель Roewe (входит в группу SAIC) представил обновленную версию своего седана i5. Масштаб изменений настолько велик, что их вполне можно было бы считать переходом на новое поколение, однако официально модель позиционируется как результат глубокого рестайлинга. В Россию автомобиль, вероятнее всего, будет поставляться через неофициальные, «серые» каналы.
Внешние изменения: больше, чем косметика
От предыдущей модели сохранился лишь общий силуэт. Передняя часть полностью переработана: капот стал ниже, а свес — длиннее. Изменения затронули также форму дверей и крыльев, что может указывать на модификации в силовой структуре кузова. В результате этих доработок габариты седана увеличились: длина выросла на 69 мм и теперь составляет 4676 мм, а ширина — на 20 мм, достигнув 1838 мм. При этом колесная база осталась прежней — 2680 мм.
Современный и технологичный салон
Интерьер также претерпел серьезную трансформацию. Центральное место на передней панели заняла цифровая панель, состоящая из двух больших экранов с диагональю 10,25 дюйма каждый. Центральный тоннель стал более массивным и функциональным: здесь разместили площадку для беспроводной зарядки смартфона, а также дополнительные отсеки для хранения мелочей.
Технические характеристики
Под капотом обновленного Roewe i5 по-прежнему работает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 129 лошадиных сил. В качестве трансмиссии покупателям будут предлагаться на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Конкурентное позиционирование и перспективы в России
Своими габаритами и колесной базой обновленный седан будет конкурировать на рынке с такими моделями, как Chery Arrizo 5 Plus и Hyundai Elantra. Хотя корейский седан в целом дороже, Roewe i5 может составить конкуренцию его базовым версиям.
Продажи обновленной модели стартуют в Китае уже в июле. Что касается российского рынка, то в настоящее время у нас доступна только предыдущая, дорестайлинговая версия Roewe i5, которую можно приобрести по «серым» схемам примерно за 1 750 000 рублей. Официальных поставок новой модели в ближайшее время ждать не стоит: группа SAIC, владеющая брендом, не торопится с возвращением на российский рынок, вероятно, из-за стратегических партнерств с такими гигантами, как Volkswagen и General Motors.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Четырехдверке провели кардинальный рестайлинг.

