Китайцы увеличили поставки своих четырехколесных судов на российский рынок в пять раз по сравнению с 2021 годом. Причем этот год еще даже не закончился. Смеем предположить, что скоро доля автомобилей из Китая в нашей стране превысит 60 процентов.
Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..
Кстати, только в мае месяце азиаты отгрызли 46% рынка, тогда как годом ранее он не превышал 17%. А с начала года к нам ввезли автомобилей на 4 миллиарда рублей.Однако несколько месяцев назад эксперты портала «АвтоВзгляд» выразили уверенность, что скоро у нашего брата будет выбор только между отечественными «Жигулями» и моделями «Made in China». Кажется, этот момент наступит даже раньше, чем ожидалось.
Между тем автомобили из Китая могут создать массу проблем своим будущим владельцам. Во-первых, у новых брендов нет ни запчастей, ни понимания последующего обслуживания внедряемой техники. А во-вторых — и это самое печальное — они даже не задумываются об этом. И в-третьих, не факт, что когда-нибудь задумаются.
Но сегодня даже такие старожилы рынка, как Chery и Geely, серьезно относящиеся к послепродажному обслуживанию своих автомобилей по-европейски, периодически сталкиваются с определенными трудностями в снабжении запчастями.
Однако, как мы видим, это не мешает россиянам массово переходить на автомобили как известных, так и неизвестных китайских марок. Каждый из них также почти каждый месяц устраивает у нас премьеру.
Но подробнее о том, какие свежие модели от азиатских товарищей удивят и огорчат российского потребителя, вы можете узнать из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который вы можете найти здесь.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему автопром из КНР не сулит ничего хорошего.