Напомним, от полного краха Lifan спасли конкуренты — Geely взяла обанкротившегося автопроизводителя под свое крыло, создав совместное предприятие Livan Auto. Изначально планировалось, что совместное предприятие будет специализироваться на электромобилях. И действительно: в феврале 2022 года на отечественный рынок вышел седан Livan Maple S60 со съемной аккумуляторной технологией.
Но восставший из пепла автопроизводитель пришел к нам с компактным кроссовером Livan X3 Pro, работающим на бензине. Эта модель была выбрана в качестве дебютной не случайно, так как именно этот сегмент российского авторынка аналитики компании считали наиболее свободным от конкурентов и наиболее перспективным с точки зрения роста. Однако ливанцы трезво оценивают свои шансы и в 2023 году планируют отжать себе 1-1,5% рынка. Тогда «возвращатели» планируют «откусывать» уже 3-3,5% в год от всех продаж автомобилей в России.
Итак, в чем новость, Это переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 л.с., работающим в паре с вариатором. Обидно конечно, что товарищи из Поднебесной не учли российские налоговые реалии, и вывели машину на известный рынок. Ведь если бы они сделали двигатель 4 "украли" послабее, фискальная нагрузка на владельцев была бы действительно мизерной.
Специально для тех, кому важен крутящий момент автомобиля, сообщаем, что в топе двигатель показывает 143 Нм. Что касается прожорливости, то производитель заявляет 6,9 литра на сотню, что, конечно же, недостижимо в реальности. Не ошибемся, если скажем, что аппетит таких двигателей составляет около 8,5 литров по трассе и 10 литров по городу.
Что касается дизайна, то лично я ничего выдающегося в X3 Pro не нашел. Для меня - некая помесь семейства Сузуки, где Витару скрестили с SX4.
Обратите внимание: Renault порадует публику невероятно дешевой новинкой.
Я бы не сказал, что дизайн откровенно устарел, но ничего модного, стильного, молодежного, клянусь, я не увидел. Хотя целевой аудиторией автомобиля создатели считают семейные молодые пары с детьми и без детей. Ну не знаю... Дяди зарабатывают миллионы и делают машины, так что им виднее.Среди прочих достоинств этого автомобиля производитель добавляет 400-литровый багажник. От себя хочу добавить, что грузовой отсек на самом деле не маленький, но явно не дотягивает до заявленных параметров. Я пошел уточнять. Получается, что такой объем достигается только после складывания заднего ряда сидений, а при нормальном положении сидений он равен 220 литрам.
И дистрибьютор лукавит на цену. Ну какой к черту самый дешевый кроссовер от 1 699 000 рублей? На такую цену можно рассчитывать, только сдав старую машину в обкатку и купив новую в кредит. Если вы придете в кассу одного из 47 дилеров марки с реальными деньгами, смело добавляйте 200-260 тысяч «троек» к цене из объявления. То есть мы снова приближаемся к отметке в 2 «ляма».
Поговорим о гарантии. На официально проданные автомобили производитель дает 5 лет, ограниченный пробегом 150 000 км. Но как мы помним из истории Лифана, пообещать не значит жениться. В том смысле, что если обновленный бренд не приживется в России, выполнять гарантийные обязательства будет просто некому.
Пока бренд Livan представлен единственной моделью X3 Pro, которая предлагается в 4 цветовых вариантах: белом, красном, синем и золотистом. В августе этого года у дилеров появится среднеразмерный кроссовер X6 Pro, а в сентябре привезут седан S6 Pro, ожидая интереса со стороны таксопарков.
…И чуть не забыл порадовать владельцев Lifan. В качестве правопреемника Ливан берет на себя гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также поставку необходимых запасных частей для быстроизнашивающихся машин.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Знакомимся с очередной китайской новинкой.